...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 22.08.2016 14:19:46
как можно забрать у банка деньги? ситуация внутри
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 04.10.2016 9:40:53
Анонимно« 28.09.2016 15:20:22

А МОЖЕТ ВСЕ-ТАКИ ТА ФИРМА ЛИКВИДИРОВАНА, А БАНК УЖЕ ДРУГИМ ЭТОТ СЧЕТ ПРИСВОИЛ
-----------
точно нет. узнала из других источников.
Беларусь
Автор 04.10.2016 9:39:38
в суд не будем, но директор решил что я в несовсем верном ключе написала в НБ письмо - надо говорит не просить и спрашивать а требовать разобраться и вернуть) сказал написать еще раз, вот пока не могу настроится на это) ну просто раздражает - как только у банка проблема -например выдал кассир денег клиенту больше чем надо - так и по ТВ и в нете везде поиск ведут, запись с камер публикуют, помощи в поиске просят) а тут сам банк присвоил деньги и никак их не отдает) и главное - его невозможно заставить отдать без суда) считаю что надо в НБ писать чтоб устраняли этот пробел в банк. кодексе. мы тоже клиент - почему наши права не защищены в такой ситуации?
Беларусь
"Анонимно" 28.09.2016 15:20:22
А МОЖЕТ ВСЕ-ТАКИ ТА ФИРМА ЛИКВИДИРОВАНА, А БАНК УЖЕ ДРУГИМ ЭТОТ СЧЕТ ПРИСВОИЛ
Беларусь
нвс 28.09.2016 15:17:22
Автор, в суд подавать будете?
Беларусь
Автор 28.09.2016 14:19:22
ответ НБ

Согл. ст. 19 БК банки самостоятельны в своей деятельности. вмешательство гос-ва в деят-ть банков допускается лишь исключительно в пределах, уст. Конституцией и принятыми в соотв. с ней законодат. актами.
При этом НБ не предоставлено право рассмотрения ситуаций между банками и их клиентами.
Инструкцией 66 определен порядок зачисления денег. так в соотв. с п. 19 ден. средства, ошибочно зач. на счет подлежат возврату бенефициаром или в судебном порядке.
Согл. п. 76 ден.ср-ва банк зачисляет на счета клиентов в соотв. с его номером счета.
кроме того, сведения о клиенте банка и совершенных клиентом сделках явл. банковской тайной и предоставляются гос-вым органам или их должностным лицам непосредственно банком, как это предусмотрено нормами статьи 121 БК.
таким образом, вопрос возврата ошибочно переч. ден. средств должен быть урегулирован между плательщиком и бенефициаром самостоятельно с соблюдением норм законодательства.
Однако, если вы полагаете, что ваши законные права были нарушены, в целях их защиты вы вправе обратиться в суд.
Беларусь
"Анонимно" 13.09.2016 1:26:32
«Анонимно» 09.09.2016 15:05:57
____________
звонила сегодня в нац банк по поводу письма майского и их ответа, сказали, возможно не ответили лично, потому что вопрос не в их компетенции
обращайтесь в суд
втб, отдай 50 лямов, блин !
а фирма, которая их получила и молчит, найду и взыщу все проценты за пользование
Беларусь
"Анонимно" 12.09.2016 15:40:50
да да расскажите чем закончится эта эпопея
Беларусь
Автор 12.09.2016 14:31:52
сегодня директор звонил еще раз в приор, но сказал что разговор можно сказать не состоялся т.к. он им про то что клиент ликвидирован, а они ему про банковскую тайну...
Я сейчас отправила эл.обращение с прикрепленными сканами переписки. отпишусь обязательно)
Беларусь
Солоха 09.09.2016 15:24:20
есть административные процедуры, где указаны сроки. Жалуйтесь. Лично нам позвонили на следующий день
Беларусь
Автор 09.09.2016 15:23:48
правда вот интересно -а на кого подавать в суд?
Беларусь
Автор 09.09.2016 15:22:11
мае в нац банк написала
на сегодня тишина полная !
ни ответа, ни привета - банковская тайна !
--------
но НБ должен же ответ хоть какой то прислать - там и сроки же есть. ради такой суммы надо в суд подавать.
Беларусь
"Анонимно" 09.09.2016 15:05:57
у нас сумма была большая в втб-банк 50 млн старыми, ошиблись в цифре счета
и писали
и ругались
и к управляющему ходила, мол, и унп правильно и название, только одна цифра
в мае в нац банк написала
на сегодня тишина полная !
ни ответа, ни привета - банковская тайна !
Беларусь
Автор 09.09.2016 12:46:04
ООО обращается с просьбой разъяснения сложившейся ситуации.
20 апреля 2016г нами в результате технической ошибки при создании платежного поручения и выборе контрагента (созвучные наименования организаций) платежным поручением № 76 была перечислена на расчетный счет № в Приорбанк ОАО г.Минск БИК – 153001749 сумма бел. рублей. Указанный в платежном поручении расчетный счет принадлежит одному из наших контрагентов - организации ООО «», УНП .
ООО «» исключено из ЕГР 29.01.2016г, о чем имеется информация в открытом доступе по адресу: h tt p: / /e gr. gov. by/. По состоянию на 20.04.2016 - день ошибочного перечисления денежных средств – данной организации не существует, следовательно, она не может являться владельцем данного счета, договор расчетного счета, заключенный между ООО «» и ОАО Приорбанк по состоянию на 20 апреля 2016г фактически отсутствует, т.к. отсутствует одна из сторон такого договора.
В ответах на наши письменные обращения в банк-получатель Приорбанк ОАО , с просьбой разыскать и (или) содействовать в возврате, либо вернуть данные денежные средства, банк-получатель, обосновывая отказ ссылается на п. 76 и п. 19 Инструкции о банковском переводе № 66, утв. Постановлением Правления НБ РБ 29.03.2001г, а также на ст. 121 Банковского Кодекса РБ.
В связи с вышеизложенным, просим разъяснить, вправе ли наша организация обратиться в банк-получатель и требовать возврата этих средств у банка-получателя в связи с тем, что владелец счета отсутствует, т.к. он был ликвидирован до совершения нами платежа и исключен из ЕГР в установленном законодательством порядке? Существуют ли досудебные способы возврата наших денежных средств в данной ситуации?
Согласно ст.121 Банковского Кодекса РБ банковской тайной являются сведения о счетах и вкладах, в том числе о наличии счета в банке, его владельце, номере и других реквизитах счета, размере средств, находящихся на счетах и во вкладах (депозитах). Существует видимо вероятность, что данный счет на дату обнаружения нами ошибки и дату обращения в Приорбанк ОАО принадлежит уже новому владельцу, и сведения о нем защищены банковской тайной. Какие законные способы в таком случае, для досудебного урегулирования этого вопроса, предусмотрены банковским законодательством Республики Беларусь?


ну вот что-то такое получилось. Спасибо огромное за помощь!!!
Беларусь
Солоха 09.09.2016 12:26:23
ни в коем случае. Можете заменить словосочетание «если же нет» на «просим пояснить»
Беларусь
Автор 09.09.2016 12:22:30
интересует последний абзац - может его лучше убрать?
Беларусь
Автор 09.09.2016 11:58:09
спасибо - получила, сейчас буду свое править))
Беларусь
Солоха 09.09.2016 11:49:06
отправила
Беларусь
Автор 09.09.2016 11:30:26
))) да, у меня дело даже не в сумме. вот выявляется какое-то «белое пятно» в банковском деле - может НБ нужно было бы как то это урегулировать -установить внесудебный порядок действий для банков? тем более прецеденты были....
Беларусь
ИгорьBUH 09.09.2016 11:17:27
Поторопился :-( Интересен финал.
Беларусь
ИгорьBUH 09.09.2016 11:15:22
Ап. Автор, я так понимаю, Ваши дИньги съел банк по своим комиссиям, т.к. счет контрагента не был закрыт ? Так, что - прощай дИньга? Обидно, да еще после таких переписок... :-(
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-66

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru