|
|
|
|
|
|
Фиалкус
03.11.2016 13:30:47
|
|
|
Ребята, только что контрольная закупка на продавца составила акт о непробитии чека по КСА. Продваец дал товар, взял деньги и у него зазвонил телефон, как только поднял трубку - контролеры сразу корочки показали. Все остальное хорошо, и книга кассира и деньги и документы на товар. Завтра вызывают в налоговую для штрафа. Может ему какую характеристику с собой дать? Кто как делал? Подскажите, пжл. За 7 лет работы такое впервые
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
04.11.2016 8:59:51
|
|
|
звонок не смягчающее обстоятельсво - особьенно у нас, когда так и рыщут где урвать. но вполне возможно что не было злого умысла. продавец думал взять деньгу и тут же дать чек. но звонок вписался в процесс а эти проверяющие и хоп за рук. короче ухо востро держать. и сперва работа, потом - личное. мне кажется просто проверка - шкуры, как и большинство в этих организациях. а то что ответил на звонок раньше чем чек отдать - так ведь люди ж, не роботы, чтоб все делать правильно и логически.
Беларусь
|
|
|
Кроша
03.11.2016 22:48:13
|
|
|
все верно)))за наказанием нужно идти несчастненьким и в стареньком, и приобрести туповатый вид, дабы не раздражать..... и далее по тексту.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
03.11.2016 22:29:42
|
|
|
Про звонок телефона это не смягчающее обстоятельство. Очередность правильно анонимы описали, Сначала чек, причем как в евроопте все товары отдельно, потом предварительный итог, говорите сумму берете деньги, вводите их в КА, и окончат итог.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
03.11.2016 22:27:02
|
|
|
Решающее значение имеет то, что первый раз вы попались.
Беларусь
|
|
|
Эд :)
03.11.2016 17:24:59
|
|
|
Фиалкус, если парень, то вопросы причесок-колготок-маникюра отпадают. Но парень тоже может выглядеть задрипано, в дешевеньком прикиде, стоптанной обуви. Помню, как взыскивали в суде с МОЛа ущерб, так он приходил на заседание в рваных кедах с торчащими в дырках грязными пальцами. Это имело впечатление на суд :)
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
03.11.2016 17:22:20
|
|
|
продавец у нас парень - не странно ли в рваных колготках смотреться будет? ---------------------------------- )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ой, молчу-молчу, а то за пошлячку примете... ))))))))
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
03.11.2016 17:19:14
|
|
|
А Вы сначала прочитайте КоАП , и поймете, что Ваш пост не в тему. ------------------------------ КоАП большой, что конкретно там читать про «смягчающее обстоятельство - телефонный звонок»?
Беларусь
|
|
|
Фиалкус
03.11.2016 16:45:29
|
|
|
Вот спасибо вам, Эд, большое! Примерно так себе и представляла эту процедуру - только продавец у нас парень - не странно ли в рваных колготках смотреться будет?
Беларусь
|
|
|
Эд :)
03.11.2016 16:41:01
|
|
|
На штраф нужно идти убогой и обездоленной: 1)Бедно одетой, в зашитых колготках, чтобы шов был всем виден; 2)На ногах истоптанные сапоги; 3) Без прически и маникюра ( лучше с грязными и обкусанным ногтями); 4) С собой иметь: -справку о составе семьи ( если дети не/летние, или же их много, или же студенты..); - справку с места работы о Заработке ( из неё будет видно нищенство).
Короче - это должно быть в совокупности со слезами и просьбами «много не давать).
Беларусь
|
|
|
Фиалкус
03.11.2016 16:31:44
|
|
|
Наши даже не кусались - очень попались адекватные инспекторы - парень и девушка - все мирно и культурно
Беларусь
|
|
|
Фиалкус
03.11.2016 16:30:42
|
|
|
Опыт был 03.11.2016 16:18:11 ВОТ! Конкретный вопрос: как просить по минимуму? что помогло вам получить минимальный штраф? виноватое лицо, раскаяние в глазах, иждивенцы?
Беларусь
|
|
|
Эд :)
03.11.2016 16:18:27
|
|
|
:))Одно радует, что инспектор не укусила продавщицу, как это недавно было с барановическим торговцем Игорем Чубриком... http://www.buh.by/mes.asp?b=1&t=366863 http://www.virtualbrest.by/news41970.php
Беларусь
|
|
|
Опыт был
03.11.2016 16:18:11
|
|
|
Однозначно штраф будет, даже силы тратить не нужно. Просите штраф по минимуму, вот здесь еще может быть послабление. Одно дело 2 базовые , а другое 10 и 50.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
03.11.2016 16:11:02
|
|
|
Оправданий здесь на врат ли примут. Анонимно от 03.11.2016 15:24:18 описал все точно. Прежде, чем взять у покупателя деньги, сначала покупка пробивается по КСА, затем берутся деньги, пересчитываются, а затем нажимается кнопка «итог» (или как она там называется). Я не кассир, но в магазинах меня обслуживают именно так.
Беларусь
|
|
|
Эд :)
03.11.2016 16:00:15
|
|
|
Фиалкус 03.11.2016 15:03:46
Эд, вот вы такой прозорливый, вам бы в ИМНС работать да верблюдов ловить, все бы планы по штрафам превысили. Мой вопрос касался помощи конкретному человеку, а даже не организации. Наверное, на вашем жизненном пути мало людей хороших попадается
===============================================
Фиалкус, а в какой ИМНС есть верблюды? Я бы пошёл туда работать, половил бы. Хорошие люди мне попадались, на том же жизненном пути попадались. Но их вообще-то мало, многие мимикрируют.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
03.11.2016 15:52:34
|
|
|
Но вообще, нельзя ведь продавцам по телефону разговаривать на раб месте, нельзя даже сидеть, если кто зашел на территорию торг точки. Так что с тз правил торговли это у продавца ВТОРОЕ нарушение-разговор по телефону, когда она еще не обслужила покупателей :(___ скажите а это распространяется на все точки? и на аптеки? у нас в биггсе как не придешь в аптеку-стоит очередь а продавец(провизор) по телефону сверяет остатки. может сверять глядя тебе в глаза минут 10.. пока очередь не начнет возмущаться она трубку не кладет
Беларусь
|
|
|
Краля
03.11.2016 15:45:43
|
|
|
«Анонимно» 03.11.2016 15:19:00 А Вы сначала прочитайте КоАП , и поймете, что Ваш пост не в тему.
Беларусь
|
|
|
Фиалкус
03.11.2016 15:37:48
|
|
|
Протокол об административном составили на месте - завтра утром он идет уже на получение штрафа. Всем спасибо за подсказки и обсуждения
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
03.11.2016 15:24:18
|
|
|
Мой вопрос касался помощи конкретному человеку ------------------------------- Пусть сначала конкретный человек сходит в налоговую, получит там протокол об административном правонарушении, напишет там про «смягчающие обстоятельства», получит постановление, а дальше уже будете думать, чем ему помочь, характеристики там, обжалования. А если уж очень хотите помочь, то идите вместе с ним, у вас больше опыта общения с проверяющими, по ходу дела сможете что-нибудь пояснить, подсказать.
Кстати, прежде, чем взять у покупателя деньги, сначала покупка пробивается по КСА, затем берутся деньги, пересчитываются, а затем нажимается кнопка «итог» (или как она там называется). Я не кассир, но в магазинах меня обслуживают именно так.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
03.11.2016 15:19:00
|
|
|
в КОАпе есть статьи про смягчающие обстоятельства ----------------------------------- Разговор по телефону во время обслуживания покупателя - это не смягчающее обстоятельство. Только лишь если в крайнем случае, допустим (извините), родственник в больнице в тяжелом состоянии и продавец ждет звонка.
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-20 21-32
|
|
|
|
|