|
|
|
|
|
|
Эд :)
08.11.2016 17:43:46
|
|
|
«Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь! У нас в правительстве больных много» (c)А.Г.Л. http://www.bolshoi.by/power/chinovniki/
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Арыся
09.11.2016 14:03:32
|
|
|
Да и «мой отец погиб на войне»
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
09.11.2016 12:53:09
|
|
|
«в годы войны мы оставили убитыми и покалечили каждого пятого»
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
09.11.2016 12:38:22
|
|
|
Хоть один раз правду сказал ______________________ а вот и не один раз.
Беларусь
|
|
|
Арыся
09.11.2016 10:13:51
|
|
|
Зая - почитайте в ссылке, что Эд указал, там много интересного)))
Беларусь
|
|
|
ЗАЯ
09.11.2016 10:12:16
|
|
|
Арыся 09.11.2016 10:02:13
Мне анекдот от Ермошиной больно уж пондравился))) ======================================================= поделитесь
Беларусь
|
|
|
Арыся
09.11.2016 10:02:13
|
|
|
Мне анекдот от Ермошиной больно уж пондравился)))
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
09.11.2016 9:28:13
|
|
|
Хоть один раз правду сказал
Беларусь
|
|
|
БТР
08.11.2016 18:44:10
|
|
|
Спасибо, Эд! Цитатник на все времена, поставила в закладочки, просто прекрасно почитать вечерком вместо нормативки! :)
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
08.11.2016 18:42:19
|
|
|
Даниэль Крутцинна, управляющий партнер консалтинговой компании CIVITTA. В Беларуси Даниэль занимается бизнесом с 2008. У белорусов высокий уровень обслуживания не в крови Если говорить в целом, то у вас в стране любят правила, «не кидают» (за редким исключением), держат слово, тщательно относятся к поставленным задачам. Но как отмечают многие иностранцы, которые посещают Беларусь, в стране не хватает культуры обслуживания, сервис пока развит слабо. Да, это известный факт, но никто ничего глобально не меняет. С одной стороны такую тенденцию можно объяснить советским прошлым, когда в ресторане уборщица могла сказать клиенту: «Пожалуйста, встаньте, мне сейчас надо убрать». Я лично с такими ситуациями не сталкивался, но об этом мне рассказывали люди. Или когда продавщица в магазине привыкла вести себя как главная, потому что живет стереотипами советского времени. Но я думаю, что не это основной фактор. Я часто бываю в Украине, и там выработан совершенно другой подход к оказанию услуг. Есть ощущение, что сервис у них «в крови», несмотря на идентичное советское прошлое… И мне говорят, что они всегда такие были. Им нравится обслуживать других, и они чувствуют, что и как нужно сделать, чтобы вам было комфортно. Зато у украинцев более халтурное отношение ко многим вещам, они не так тщательно относятся к исполнению задач. У белорусов, как и у немцев, высокий уровень сервиса не в крови. И, я думаю, это не стоит продвигать насильно — культура другая. probusiness.by/opinion/
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-9
|
|
|
|
|