нужна помощь юристов: предприятие оптовой торговли продало ИП-шнику товар, ИП-шник в свою очередь, продал этот товар физ.лицу. Товар оказался некачественным (вина завода-изготовителя, Китай), о чем есть заключение специализированного центра. Физ.лицо обратилось в суд и ИП на основании решения суда возместил физ.лицу компенсацию морального вреда, транспортные расходы, госпошлину и судебные издержки. ИП, в свою очередь обратился с претензией на предприятие-импортер с просьбой возместить ему все вышеперечисленое, иначе - суд. Что в этой ситуации делать предприятию-импортеру? Если согласиться на возмещение - за счет прибыли?
Это-то да, тут надо смотреть, чьи решения привели к тому, что за соблюдением своих прав потребитель обратился в суд. Читай продавец-ИП внимательно ЗоЗПП, так, может, и «судебных издержек» не было... А так-то да, надо смотреть и договор поставки, и приведенные основания ИПа о том, что «ему должны»... И если сам ИП или тот, кто его консультирует, уверены, что имеют юридические основания для требований «компенсации», как можно было довести до суда конфликт с потребителем? А что, на предприятии-импортере не своего юриста?
Беларусь
"Анонимно"14.11.2016 10:44:23
Читать свой договор купли-продажи с ИПешником. И вообще если ИП довел дело до суда, то он сам виноват. С людьми надо быть проще а на вещи смотреть ширше.
Беларусь
"Анонимно"14.11.2016 10:40:41
согласиться, собрать все доки и выставлять претензию поставщику. Читать договор поставки.