Купила дорогущую камеру gp pro в интернет -магазине. Выдали левый гарантийный талон, в котором указываются контактные телефоны этого же интернет магазина. Соответственно мастерской по ремонту у них нет. Могу ли я потребовать другой гарантийный талон? Или какие мои действия?
Так что делать? Не покупать товар в интернет магах?
Беларусь
"Анонимно"15.11.2016 16:23:37
чевой та ахаха, в 2001г. мы торговали мобильными телефонами и нанимали мастера по ремонту и все гарантии и претензии проходили через наш магазин, сами продавали - сами ремонтировали по гарантии. __________________ и камеру go pro сможете???
Беларусь
"Анонимно"15.11.2016 13:59:00
ахаха _________ чевой та ахаха, в 2001г. мы торговали мобильными телефонами и нанимали мастера по ремонту и все гарантии и претензии проходили через наш магазин, сами продавали - сами ремонтировали по гарантии.
Беларусь
"Анонимно"15.11.2016 13:51:55
может у них свой мастер сидит и ремонтирует эти камеры __________ ахаха
Беларусь
"Анонимно"15.11.2016 13:51:17
да главное чтоб магазин был не левый и не сдох. если что сломается то претензиии к ним и они примут. ______________ в РБ интернет магазин 2 года протянет? ;)
Беларусь
"Анонимно"15.11.2016 13:10:39
да главное чтоб магазин был не левый и не сдох. если что сломается то претензиии к ним и они примут.
Беларусь
"Анонимно"15.11.2016 12:18:57
может у них свой мастер сидит и ремонтирует эти камеры
Беларусь
"Анонимно"15.11.2016 12:04:42
А почему левый? Там есть хоть какая-то мастерская?