...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Ирина 23.11.2016 16:46:09
Мы продаем компьютерную технику в розницу. Иногда клиенты товар возвращают.Можем ли мы проводить возвраты, если прошел срок более 14 дней? Вопрос именно в том имеем ли мы на это право, не будет ли потом придираться налоговая?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
МимоПроходил 23.11.2016 23:32:56
Налоговая будет придираться, думаю, если это начнет сильно влиять на налоговые выплаты... )))
А так-то по ЗоЗПП, перечень доброкачественных товаров не подлежащих обмену и возврату, изложен в ПСМ 778 2004г?, не помню даты, с изменениями лет пять назад (после «хапуна» 11-го года?))) ), сложно-технические изделия, к которым относятся и компьютерная техника, в этом перечне есть...
Ответственности за возврат денег потребителю за доброкачественный товар я что-то не припомню, но в жизни чаще как раз наоборот: даже обоснованно вернуть недоброкачественный товар иному продавцу (и не обязательно «голимому ИПу») удается далеко не любому потребителю... )))
Беларусь
"Анонимно" 23.11.2016 18:44:53
Товар на который установлен гарантийный срок нельзя возвратить даже в течение 14 дней, только по вашей доброй воле. А так пусть пишет заявление, прошу вернуть товар в связи с тем, что.... И возвращайте.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-2 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru