Неужели нет никаких ограничений. _______________ Здравый смысл не подходит? Никаких ограничений по абсолютным суммам относимых на затраты нет в законодательстве нет (не считая очень специфических ситуаций). Но если вы хотите спросить про что-то другое, так и формулируйте вопрос по-другому.
Беларусь
"Анонимно"05.12.2016 23:38:10
Только не всё то реклама, что хочется так назвать. Закон о рекламе гляньте. Проверьте партнера на предмет соблюдения. Иначе не реклама со всеми вытекающими не имеющими оснований, незаконная деятельность и недействительность сделки
Беларусь
"Анонимно"05.12.2016 22:27:02
Что-то не вериться, что можно любую сумму можно отнести на затраты. Неужели нет никаких ограничений.
Беларусь
"Анонимно"05.12.2016 21:56:15
Конечно, для этого есть различные методики. И встречки и другие.
Беларусь
"Анонимно"05.12.2016 21:47:58
Могут ли при проверке проконтролировать, была ли оказана услуга по рекламе в полном объеме или это была просто фикция?
Беларусь
"Анонимно"05.12.2016 21:43:58
То есть можно абсолютно любые суммы учитывать в составе расходов?