Всем привет и с наступающими праздниками! В этом году директор принял решение поздравить наших клиентов (юрлиц) с праздниками. Подарок состоит из открытки, шоколадки и нашего товара. Подскажите, как документально это провести? Я сделаю приказ с перечислением всех клиентов, наименованием ТМЦ, которые будут подарены, сроки проведения поздравления и ответственных лиц. Выпишу ТН на МОЛ, а потом акт на списание этих подарков. Вопрос вот в чем. В Консультанте начиталась, что нужны какие-то ведомости по вручению подарков. Это касается только тех подарков, которые дарим работникам или и деловых партнеров тоже? Ну как-то некрасиво будет приходить к клиенту, поздравлять, вручать подарок, а потом еще и просить «А теперь распишитесь, пжалста, и подпись с печатью поставьте» ))) Спасибо!