...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Инна 17.01.2017 21:36:59
Подскажите, пожалуйста,как вы отражаете в учете получение(продление) ключа для эл. декларирования через 97сч или сразу списываете на затраты и как проводте вычет по НДС? И еще один вопрос по аренде, коммунальные платежи арендодатель согласно договора выставляет до 20 числа месяца след. за отчетным, составляет расчет к примеру за декабрь и счет-фактуру выписывает январем, когда правильно отразить в учете?..(я так понимаю провести в учете декабрем, а НДС принять январем, ЭСЧФ в 2016г. через портал они не выставляли) СПАСИБО!
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Инна 17.01.2017 22:43:20
«Анонимно» 17.01.2017 22:33:32
------
Спасибо Вам огромное!
Беларусь
"Анонимно" 17.01.2017 22:33:32
Никаких 97 счетов. Сразу в затраты, ндс полностью в зачет.
По акту, датированному январем, по затратам декабря - в затраты оборотами декабря до сдачи баланса. После сдачи баланса - в бухучете январем, уточненку по прибыли за прошлый год. Ндс однозначно в зачет январем, здесь не прокатывает принцип про затраты.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-2 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru