Подскажите, пожалуйста,как вы отражаете в учете получение(продление) ключа для эл. декларирования через 97сч или сразу списываете на затраты и как проводте вычет по НДС? И еще один вопрос по аренде, коммунальные платежи арендодатель согласно договора выставляет до 20 числа месяца след. за отчетным, составляет расчет к примеру за декабрь и счет-фактуру выписывает январем, когда правильно отразить в учете?..(я так понимаю провести в учете декабрем, а НДС принять январем, ЭСЧФ в 2016г. через портал они не выставляли) СПАСИБО!
Никаких 97 счетов. Сразу в затраты, ндс полностью в зачет. По акту, датированному январем, по затратам декабря - в затраты оборотами декабря до сдачи баланса. После сдачи баланса - в бухучете январем, уточненку по прибыли за прошлый год. Ндс однозначно в зачет январем, здесь не прокатывает принцип про затраты.