|
|
|
|
|
|
Анонимно
26.01.2017 12:34:30
|
|
|
Коллеги, добрый день! Впервые столкнулись с такой ситуацией: перевозчик выгрузил товар к нам на склад (мы покупатель) и уехал, при этом накладную не передал. Позднее накладная пришла по почте от Поставщика. Все бы ничего, если бы товар был качественный, но нет. Некачественный товар директор получать отказывается, накладную не подписываем. Помогите, пожалуйста, разобраться: получается, т.к. товар фактически лежит на нашем складе, мы должны принять этот товар на ответственное хранение, но на основании каких документов это сделать? ведь ТТН с нашей стороны не подписана, есть составленный нами акт о некачественном товаре. Понимаю, что товар без документов вообще не должны были допускать к выгрузке, но сработал человеческий фактор и менеджер накосячил.
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
01.02.2017 21:33:18
|
|
|
а все-таки интересная ситуация. Дать исправить поставщику ТТН для документа оборота может и есть смысл, но не сыграют ли эти исправления важную роль в пользу поставщика в случае дальнейших тяжб в суде? Интересно услышать мнение других коллег.
Беларусь
|
|
|
Автор
26.01.2017 18:05:09
|
|
|
Ирника, акт составили, в нем все необходимые положения включены. Значит этого акт достаточно для отражения на забалансе. Спасибо.
Скажите, а что думаете по поводу исправления накладной представителем Поставщика? Стоит ли сейчас их вообще к ней допускать? Или пусть будет в том виде, в котором есть, как дополнительный аргумент с нашей стороны, почему не подписали ттн
Беларусь
|
|
|
Ирника
26.01.2017 13:44:14
|
|
|
Есть такой акт о приемке товара по количеству и качеству, См. Положения о приемке товаров по количеству и качеству. Составьте его, если ваш актик о некачественном товаре отличается по наличию необходимых пунктов (болванки думаю в интернете есть) Преспокойненько высылаете этот акт поставщику с указанием, что товар находится на ответхранении, через столько-то суток, если не заберут, будете насчитывать за услуги ответхранения и вешайте на основании этого акта на забаланс. Все это составляется в момент приемки товара на склад и уведомляется поставщик сразу, если требуется время для отбора проб качества можно составить дополнительный такой же подобный акт, где указать сведения о некачественности.
Беларусь
|
|
|
Автор
26.01.2017 13:35:00
|
|
|
в том и беда, что товар забирать они не хотят, не признают, что некачественный (хотя есть заключение эксперта). Да еще и в накладной у них ошибки и даже отсутствует отметка перевозчика о приемке груза к перевозке и сдаче грузополучателю, т.е. нам. Так вот приехать внести исправления в накладную они готовы всем составом, только не знаю, в наших ли интересах им давать исправлять??, с учетом того, что видимо следующим нашим шагом будет подача иска в суд
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
26.01.2017 13:17:11
|
|
|
Звоните поставщику, просите приехать и забрать товар, а по поводу накладных- договариваетесь с бух. поставщика. Мне, как ГБ, которому обратно возвращают товар лучше испортить БСО и не делать в 1С отгрузку и возврат-меньше мороки.
Беларусь
|
|
|
бух
26.01.2017 12:47:53
|
|
|
Вам работы мало. Пришел проверяющий у Вас есть ТТН ( на подтверждение товара на вашем складе, ТТН не подписана, товар не качественный, пускай приезжают и забирают обратно)
Беларусь
|
|
|
Автор
26.01.2017 12:36:56
|
|
|
и еще вопрос: какой датой принимать на ответственное хранение? составления акта о некачественном товаре или фактической выгрузки на складе?
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-7
|
|
|
|
|