Космос, ответ на извечный вопрос «Что делать?» есть: взять и почитать «Правила оказания услуг электросвязи». Там есть ответ. Можно поискать и на сайте КО.
Беларусь
"Анонимно"19.03.2017 18:34:47
договор-публичный т.есть в устной фор ме действует с момента подписания документа о приеме модема.в пиьсменной форме никто его не видел.и врядли при переходе на друго тариф который выше вы будете требовать письменный договор-вот и вся уловка --------------------------------- Так если договор в устной форме, то на каком основании неустойка? Устно вы с ними об этом не договаривались, а письменно нигде не прописано.
Беларусь
"Анонимно"19.03.2017 15:02:01
Так зачем повелись? Без лоха жизнь плоха -это слоган белорусского бизнеса в 9 случаях из 10.
Беларусь
Космос19.03.2017 14:29:38
договор-публичный т.есть в устной фор ме действует с момента подписания документа о приеме модема.в пиьсменной форме никто его не видел.и врядли при переходе на друго тариф который выше вы будете требовать письменный договор-вот и вся уловка
Беларусь
"Анонимно"19.03.2017 14:26:29
вообще никто не предупреждал о сумме --------------------------------- Договор почитайте. Если там это условие прописано, то спорить бесполезно. Думаю, что оно есть, иначе бы вам не выставляли неустойку.
Беларусь
Космос19.03.2017 14:11:19
а вы сами решили перейти к другому оператору?или тоже интернет не тянул?и сколько вы были на договоре? 3 дня мне кажется еще не повод снимать деньги за расторжение тем более что вообще никто не предупреждал о сумме
Беларусь
"Анонимно"19.03.2017 11:18:37
У меня такая же история с Атланттелеком. Сами предложили бесплатное тестирование а потом за расторжение за их же косяки мы заплатили 400 тыс. Принципы работы те-же
Беларусь
Космос19.03.2017 10:16:09
Ситуация такова: позвонила с Космос ТВ.предложили вкусный тариф цифровой тв+вай фай.я прикинула что экономия будет 10руб в месяц тк был подключен космос на телевизор и байфлай на интренет.ну думаю надо экономить\жизнь дорогая.Припхали подключили модем в четверг-и все с этого момента интернета нет практически.вылетает постоянно и тд.за эти 3 дня приезжади уже 2 раза то модем менять то каналы типа много подключений\хотя для байфлай оптоволокно это была не проблемничего не помогло.Предложила вернуть на свои места.забрать модем и перевести меня на прежний тариф и что мне выставляют НЕУСТОЙКУ за расторжения договора(?) -500тыс??? Я в шоке-сами звонили.навязыали свои услуги которые не могут быть выполнены по их ж проблемам-а мне плати за 3 дня тестирования? вот тебе и фентиль.не знаю что делать