...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Чих 22.03.2017 10:09:19
У меня очень много рекламы нашей в интернете, не всегда вспоминаю сделать скрин, с документами все ок, договор+акт. Раньше проверяющие и аудиторы всегда требовали подтверждение, т. к. суммы немаленькие. Товарищи, которые оказывают нам эти услуги естественно ничего не присылают. Насколько сейчас актуально это (СКРИНШОТ, допустим банера)???
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Олик 23.03.2017 16:30:31
Статья 29 Закона «О рекламе» устанавливает требование, согласно которому материалы или их копии, содержащие рекламу, включая все вносимые в них последующие изменения, должны храниться:
- рекламодателем и рекламораспространителем в течение шести месяцев со дня последнего размещения (распространения) ее рекламораспространителем;
- рекламопроизводителем в течение шести месяцев со дня исполнения им договора о выполнении работы по производству рекламы.
При этом данное правило не распространяется на рекламу, размещаемую (распространяемую) в сети Интернет.
-------
В принципе, Чих выкладывала выше. Получается, что, если реклама в сети интернет, то скрины никакие хранить не надо, так? Достаточно актов?
Беларусь
Олик 23.03.2017 16:00:09
А если мы размещаем рекламу на одном сайте, заключен договор и ежемесячно подписываются акты. Нужно нам скрины делать?
Пока не почитала этот топик, даже и мысли не возникало.
Беларусь
Чих 22.03.2017 11:15:18
ну вот, что я нашла по поводу рекламы в интернете:

1. Рекламодатель и рекламораспространитель обязаны хранить материалы или их копии, содержащие рекламу, за исключением рекламы, размещаемой (распространяемой) в Интернете, включая все вносимые в них последующие изменения, в течение шести месяцев со дня последнего размещения (распространения) ее рекламораспространителем, а рекламопроизводитель - со дня исполнения им договора о выполнении работы по производству рекламы (ст. 29 Закона).

2. Документами, которые подтверждают и обосновывают рекламные цели понесенных расходов, могут быть приказ или распоряжение руководителя, в котором указаны рекламная цель, вид рекламного мероприятия и другая необходимая информация.
При проведении рекламных мероприятий дополнительно составляется программа, смета расходов и отчет о проведении. Эти документы утверждаются руководителем организации. (Консультант +, текст без ссылки на нормативку)
Беларусь
ЕА 22.03.2017 10:59:19
Делаю сама скрин или кто-то из менеджеров, ответственных за рекламу (нет скрина - нет оплаты :-) ). Суммы большие и правда, чтобы не было «лишних» мыслей - стараюсь, чтобы была приколота визитка, буклет или скрин к первичке по рекламе или полиграфии.

Но у вас же есть оформленная первичка, поэтому, пусть не Вы, а Вам доказывают что «что-то где-то».
Беларусь
Чих 22.03.2017 10:39:46
забыла написать, что из документов есть еще медиа-план
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-5 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru