| |
|
|
| |
|
|
Света
13.04.2017 8:43:11
|
 |
 |
Дайте совет. До открытия предприятия (ЧУП) учредитель понес расходы по установке пожарной сигнализации на торговом объекте, есть квитанции об уплате от физлица,все документы оформлены на физлицо, сумма приличная. Как поставить пожарную сигнализацию на учет на предприятии? Хотелось бы ему вернуть деньги.
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
Света
13.04.2017 11:24:17
|
 |
 |
Да, печать и штампы после регистрации, до регистрации была оплачена аренда помещения, где юрадрес.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.04.2017 10:15:46
|
 |
 |
Он еще платил за печать, штампы и т.п. И тоже нельзя это проводить??? печать то явно после регистрации
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.04.2017 10:09:43
|
 |
 |
откроете предприятие- все возместите
Беларусь
|
 |
 |
Света
13.04.2017 9:56:21
|
 |
 |
Люди!!!! Отзовитесь,не проходите мимо.
Беларусь
|
 |
 |
Света
13.04.2017 9:02:31
|
 |
 |
О-о. А как же тогда быть. Он еще платил за печать, штампы и т.п. И тоже нельзя это проводить??? А если учредитель передаст своему же предприятию пожарную сигнализацию, это надо делать оценку передаваемого имущества??? Потом примет решение на сумму переданного имущества изъять денежные средства, ведь это в пределах одного собственника и никакими налогами не облагается. В Уставе изьятие предусмотрено.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.04.2017 8:46:49
|
 |
 |
Уччредителю не возмещаются НИКАКИЕ РАСХОДЫ ДО ОТКРЫТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. По закону.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-6
|
|
| |
|
|