| |
|
|
| |
|
|
Света
14.04.2017 15:51:18
|
 |
 |
С декабря 2016 года есть на балансе НМА - 1С Бухгалтерия, директор взялся за ее доработку всерьез: в январе - марте было несколько актов по доработке ПО, я их относила на 08 счет и 31 марта «обновленный» НМА ввела в эксплуатацию (04 - 08). Но, как оказалось, программу будут дорабатывать и дальше. То есть весь год надо постоянно «обновлять» НМА или можно списывать на затраты сразу каждую сумму доработки?
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
Света
14.04.2017 17:12:06
|
 |
 |
«Анонимно» 14.04.2017 17:09:37 =============== спасибо большое! Вот обчиталась уже про доработки - на примере доработки сайта все доработанное относится на увеличение стоимости сайта... Жаль, конечно, лучше бы сразу на затраты, их ох как не хватает!
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
14.04.2017 17:09:37
|
 |
 |
Нельзя просто на затраты - это модернизация нематериального актива! Соответственно меняется амортизируемая стоимость при каждой доработке.
Беларусь
|
 |
 |
Света
14.04.2017 16:26:34
|
 |
 |
Ой, это можно у меня еще исправить - квартал не закрыт пока! А это точно, что сразу можно на затраты все доработки?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
14.04.2017 16:12:20
|
 |
 |
У Вас просто не было подобного опыта. Надо 1 раз создать НМА и амортизировать. А доработки в затраты сразу, без модернизаций.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-4
|
|
| |
|
|