| |
|
|
| |
|
|
Анонимно
12.05.2017 13:43:50
|
 |
 |
как определяются критерии «б/у-шности» техники?
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
ИгорьBUH
12.05.2017 14:30:06
|
 |
 |
Конкретно со строительной - не сталкивался. В нормах расхода топлива есть расход топлива (газа-ДТ и т.п.) литр на моточас. Это уборочные трактора, возможно компрессоры, самоходные «телеги», САКи-генераторы и т.п. Если есть «путевые» - можно отследить сроки фактическое использование. В нормах все оченно подробно расписано. Эти самые нормативные мото/часы, точнее расчет их стоимости - идут при субподрядах (как услуги сторонних организаций) в сметах, актах СМ3 или подобных, что используют сейчас :-)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
12.05.2017 14:03:52
|
 |
 |
именно в моем случае - строительная техника, и интересно вооюще какие-то ссылки на нормы регулирующие это
Беларусь
|
 |
 |
ИгорьBUH
12.05.2017 14:01:46
|
 |
 |
рассуждаю так: техника - основное средство - акт ввода в эксплуатацию формы ОС1 (начало эксплуатации). Есть еще учет разных техник по сроку службы, по моточасам и т.п. На эту технику есть карточки - где от вида техники отражают изменения, ремонты и т.п. У буха таким образом в доках зафиксированы критерии - цена, начало работы. От момента начала работы идут сроки службы-использования. По сложным техническим системам - может какой аудит инженерно-энергетический :-)
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-3
|
|
| |
|
|