...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 12.05.2017 13:43:50
как определяются критерии «б/у-шности» техники?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
ИгорьBUH 12.05.2017 14:30:06
Конкретно со строительной - не сталкивался. В нормах расхода топлива есть расход топлива (газа-ДТ и т.п.) литр на моточас. Это уборочные трактора, возможно компрессоры, самоходные «телеги», САКи-генераторы и т.п. Если есть «путевые» - можно отследить сроки фактическое использование.
В нормах все оченно подробно расписано.
Эти самые нормативные мото/часы, точнее расчет их стоимости - идут при субподрядах (как услуги сторонних организаций) в сметах, актах СМ3 или подобных, что используют сейчас :-)
Беларусь
"Анонимно" 12.05.2017 14:03:52
именно в моем случае - строительная техника, и интересно вооюще какие-то ссылки на нормы регулирующие это
Беларусь
ИгорьBUH 12.05.2017 14:01:46
рассуждаю так: техника - основное средство - акт ввода в эксплуатацию формы ОС1 (начало эксплуатации). Есть еще учет разных техник по сроку службы, по моточасам и т.п. На эту технику есть карточки - где от вида техники отражают изменения, ремонты и т.п.
У буха таким образом в доках зафиксированы критерии - цена, начало работы. От момента начала работы идут сроки службы-использования.
По сложным техническим системам - может какой аудит инженерно-энергетический :-)
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-3 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru