добрый вечер, читаю инструкцию по запасам :перенос на затраты стоимости отнесенного к запасам инвентаря организация определяет самостоятельно и закрепляет в учетной политике. В политике написала, что при передаче инвентаря в эксплуатацию на затраты списывается 100% его стоимости. скажите вы делаете дополнительный документ на ввод в эксплуатацию инвентаря? знаю что некоторые распечатывают требование -накладную которой подтверждают данный ввод.. но обязательно ли это? вот в чем вопрос?
делаем акт на списание и накладную требование,продолжает числится в колич.выражении, при выбытии за непригодностью акт на списание инвентаря ( все документы разработаны самостоятельно)
Беларусь
Автор16.05.2017 10:08:06
девочки спасибо! вы мне очень помогли!
Беларусь
"Анонимно"16.05.2017 9:01:50
В связи с отсутствием цеховой кладовой предметы в обороте считаются переданными в эксплуатацию в момент получения мастером по ТТН и ТН от Поставщиков. Учет предметов в обороте ведется в материальных отчётах.
Беларусь
Катерина15.05.2017 16:37:42
Естественно нужно делать ввод в эксплуатацию, где кроме всего прочего должна стоять подпись Мол передающего и подпись Мол принимающего инвентарь