Это, конечно, не про ответственность ГБ, но субъектный состав всегда можно расширить... В проекте Декрета «О развитии предпринимательства и исключении излишних требований, предъявляемых к бизнесу» есть такая вот норма, которая в сущности могла бы стать заменой всему КоАП, а почему нет? :) Вопросы относительно моделирования состава описанного правонарушения - опустим. Больше меня смущает, что у нас либерализация по мнению чиновников никак не может обойтись без соответствующей ответственности, что очень странно, особенно, если внимательно прочитать название проекта Декрета. Мне вот кажется, что это вовсе и не либерализация, вернее, это в большей степени либерализация для проверяющих, так как по этой статье можно оштрафовать руководителя за что угодно. Эдакая гиперуниверсальная норма на все случаи жизни проверяющего :) 10. Непринятие руководителем юридического лица необходимых мер по надлежащей организации деятельности этого юридического лица в соответствии с установленными законодательством требованиями, повлекшее причинение вреда государственным или общественным интересам, окружающей среде, жизни, здоровью, правам и законным интересам граждан, если это деяние не влечет уголовной ответственности, влечет наложение штрафа в размере от десяти до ста базовых величин. Предоставить право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных в части первой настоящего пункта, должностным лицам (в пределах их компетенции), перечисленным в частях 1 и 2 статьи 3.30 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (то есть считай все органы), а рассматривать дела – районному (городскому) суду.
шо есть «надлежащая организация деятельности»? и таки это касается только руководителей юридического лица? очинна интересуюсь, руководители государств под энтот пункт не подпадают?
Беларусь
у31.05.2017 19:40:41
Какой пункт хороший, можно вообще ее заморачиваться, а сразу 50 базовых!))