Вопрос по 1С:8 Хьюмен: В операции «Списание ТМЦ» тискаю кнопку «Печать», выбираю «Акт на списание ТМЦ», выскакивает окошко «Печать акта на списание ТМЦ», в котором выбираю комиссию по списанию ТМЦ. В самой комиссии сотрудники вбиты с должностями, сведения по которым были указаны по каждому сотруднику в вкладке «Периодические сведения о сотрудниках». При непосредственном выводе на печать должности отражаются почему-то не в полном объёме, т.е. у кого-то есть, а кого-то нет. Как исправить эту ситуацию? Вручную каждый раз вбивать должность на печатной форме не канает. Заранее всех благодарю за ответы!
справочник должностей заполнен? сотрудникам должность выбирали из справочника или ручками вписывали в карточке? _____________________
Список/справочник должностей есть, из него выбиралось, а где не хватало, вводили новую позицию через «Добавить», указывали наименование вручную, в разделе «профессия» указали «Сотрудник».
Беларусь
"Анонимно"05.07.2017 12:44:51
справочник должностей заполнен? сотрудникам должность выбирали из справочника или ручками вписывали в карточке?