...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
ключ ГОССУОК 03.08.2017 17:00:27
какая-то ерунда... Сегодня поменяли ключ - был РУП ИИЦ а теперь ГОССУОК. больше ничего не менялось. все установила скачала прописала. Захожу на портал ЭСЧФ - не пускает -пишет нужна регистрация. Ну я зарегистрировала его и рорль ту же выбрала -администратор - ведь ничего не менялось. теперь не могу на портал вообще попасть - техподдержка пишет: Вам необходимо обратиться в МНС по месту регистрации, т.к. возможность активации/блокирования имеют сотрудники МНС.
Либо, для активации Вашего пользователя, необходимо прислать скан-копию Вашего официального письма в МНС, о предоставлении Вашей организации доступа к порталу и его функциям.
что за дела -не понимаю...может кто ключ тоже так менял - где я что не так сделала?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 04.08.2017 15:57:40
потому что все должны быть заняты работой(
+++++++++++++++++++++++
Беларусь
"Анонимно" 04.08.2017 13:47:34
А вообще не понятно, почему все так сложно.
---------------------------------
потому что все должны быть заняты работой(
Беларусь
"Анонимно" 04.08.2017 13:20:51
А вообще не понятно, почему все так сложно. Есть ключ - заходи и работой, зачем МНС нам еще доступ какой-то открывать. Все доступы должны быть активны в момент получения ключа!
Беларусь
Автор 04.08.2017 12:39:05
а я позвонила в свою ИМНС - они сразу нашли там у себя мою регистрацию - сказали -активируем - можете пользоваться через 10 минут. и все.
Беларусь
Таня 04.08.2017 9:34:16
я написала в тех поддержку vat, через 5 мин ответили про имнс, моя имнс ничего делать не будет, так им и написала, сказали скинуть тогда скан письма на свою ИМНС- что в связи со сменой директора поменяли сертификат, просим предоставить доступ на vat... со всеми полномочиями, кинула письмо в техподдержу vat, через мин 30 все подключили без участия имнс
Беларусь
"Анонимно" 03.08.2017 17:20:25
спасибо) а я уже отправила регистрацию без галочки- и теперь с ней не пускает -пишет что пользователь(почему пользователь интересно если у меня администратор) - уже существует)
Беларусь
КЕ8 03.08.2017 17:11:27
Там,где регистрация-внизу поставьте птичку-Замена сертификата.И все нормально Звоните если что-110,это они точно скажут
Беларусь
Автор 03.08.2017 17:10:44
аа -то есть все нормально? а то я уж решила что что-то не так... Ведь при первичной регистрации такого не было...
Беларусь
"Анонимно" 03.08.2017 17:06:44
Позвоните в свою налоговую,там сидят программисты, они вас подключат/активируют.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-9 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru