| |
|
|
| |
|
|
Анонимно
15.08.2017 15:10:40
|
 |
 |
Вы знали, что при автоперевозках за границу Республики Беларусь (в том числе при командировках и доставке грузов) организация МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗРАБОТАТЬ ЛИНЕЙНЫЕ НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА И УСТАНОВИТЬ ИХ ПРИКАЗОМ РУКОВОДИТЕЛЯ.
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
17.08.2017 13:58:09
|
 |
 |
Налогооблажение теперь регулирует НК. ------------------- Он его регулирует очень давно, и про топливо там вполне конкретно сказано. Все остальное домыслы...
Беларусь
|
 |
 |
SW
17.08.2017 11:55:22
|
 |
 |
Анонимно« 17.08.2017 11:19:21 поддерживаю, я когда-то на семинаре была в БАМАПе, там они этот вопрос освещали. Остальным - пусть делают так, как считаю правильным, я не собираюсь доказывать, у меня лично своя точка зрения.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
17.08.2017 11:19:21
|
 |
 |
у меня ситуация аналогичная с SW. Так же в одном путевом может быть и м/н грузоперевозка и по рб. По м/н одни нормы, по РБ - в пределах установленных МинТрансом. Есть машинки на которые нормы не разработаны. тогда по РБ - на неучитываемые. по м/н на затраты в пределах норм установленных руководителем предприятия. тоже вопросов не было. и аудит проводил эрудит, тоже не прицепились, хотя я именно на этот вопрос обратила их внимание.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
17.08.2017 9:30:11
|
 |
 |
Налогооблажение теперь регулирует НК. Подумайте сами транспортники, которые за границу ездят не платят НДС, там нулевая ставка. Именно поэтому, они редко на усн, всем интересен возврат ндс. То есть чаще всего эти международные перевозчики на общей системе с ндс, который чаще к возврату. Если бы можно было списать на затраты цистернами бензин, то кто бы из этих предприятий платил бы хоть 1копейку налогов. Покупай бензин, списывай и возвращай ндс из бюджета. Ага. Три раза. Это просто чтоб списать бензин по факту(не изготавливать тысячу бумажек и не облагать налогами на доходы водителя), но для налогообложения!!
Беларусь
|
 |
 |
Каталина
16.08.2017 23:34:47
|
 |
 |
«Нет, дружочки, -это для того, чтобы списать топливо сверх норм и НЕ ОБЛАГАТЬ его ни ндс, как при недостаче, ни зарплатными налогами, как если надарили водителю. А вовсе не для того, чтоб при н/о прибыли учесть в затратах. Это в затратах только для бухучета»
Перечитала весь топик с начала, уже сомневаюсь в однозначности. Думаю, с налогообложением спорно. Больше склоняюсь к тому, что писал автор выше. Допустим, в справочнике нет нужного авто, надо разрабатывать норму, а это стоит денег. А так получается, что международникам не надо нормы в транстехнике разрабатывать? А как тогда в справочник попадут новые модели фур, если кроме международников их никто не покупает?
А то что налоговая проверка прошла и не прицепилась - не показатель. Там студенты работают. Забыли уже как все ездили всю жизнь в РФ по CMR + ТН-2 (по письму имнс с минфином) до первой конфискации транспортниками, после чего внесли изменения в закон об автомобильных перевозках.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.08.2017 22:51:19
|
 |
 |
если есть часть перевозки РБ-РБ в путевом, то эту часть я считаю по нормам Минтранса, если м/н, то по нормам, утвержденным директором. ____ и на сколько отличаются первые и вторые нормы, где взял директор цифры в свой приказ, чем они обусловлены, как он определил это?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.08.2017 22:51:05
|
 |
 |
SW 16.08.2017 22:11:16
так поясните тогда нам про п.2 Инструкции 141. Для ЧЕГО его ввели? Раньше ведь такого не было. Вдруг мне «тупые» попались проверяющие? ))) Прошла за этот период штук пять проверок (веду не одну фирму --- А чем этот пункт противоречит тому,что в налоговой учёте не учитывается топливо сверх установленного нпа?
Беларусь
|
 |
 |
SW
16.08.2017 22:50:10
|
 |
 |
ИП, деятельность международные грузоперевозки. Вопрос о норме расхода топлива на седельный тягач+полуприцеп. В соответствии с п.2 Инструкции О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, МАШИН, МЕХАНИЗМОВ И ОБОРУДОВАНИЯ №141 от 31.12.2008г.«При эксплуатации автомобилей, используемых для выполнения международных автомобильных перевозок, норма расхода топлива устанавливается руководителями организаций или индивидуальными предпринимателями». Означает ли это, что ИП не нужно утверждать сам расчет нормы расхода топлива? или все равно необходимо применять все повышающие или понижающме коэффициенты. Кроме того, руководитель организации или ИП имеют право понижать нормы расхода топлива, установленные Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.Таким образом, нормы, а следовательно, размер включаемых в состав затрат расходов на топливо при эксплуатации автотранспорта могут быть определены внутренним документом организации самостоятельно. При этом в состав затрат, учитываемых при налогообложении, включается расход топлива в пределах установленных норм его расхода.
Беларусь
|
 |
 |
SW
16.08.2017 22:41:40
|
 |
 |
Ну и зря, что не оспаривали. Закон пишут для всех и эту Инструкцию тоже. У меня, например, если есть часть перевозки РБ-РБ в путевом, то эту часть я считаю по нормам Минтранса, если м/н, то по нормам, утвержденным директором. Из комментариев по этой Инструкции: Организации вправе самостоятельно корректировать установленные нормы и разрабатывать свои
Инструкция № 141 дополнена положением о том, что при эксплуатации автомобилей, используемых для выполнения международных автомобильных перевозок, норму расхода топлива устанавливают руководители организаций или индивидуальные предприниматели (п. 2 Инструкции № 141). Таким образом, при осуществлении международных перевозок организации могут самостоятельно предусмотреть норму расхода топлива, в т.ч. и в порядке, отличном от регламентированного Инструкцией № 141. В связи с этим и во избежание разночтений п. 3 Инструкции № 141 дополнен определением международных автомобильных перевозок. Если автомобиль используется в организации для осуществления как международных, так и внутриреспубликанских перевозок, то при осуществлении международных перевозок можно применять норму расхода топлива, установленную организацией самостоятельно, а при осуществлении внутриреспубликанских перевозок – разработанную в соответствии с Инструкцией № 141.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.08.2017 22:22:16
|
 |
 |
все должно быть так но на самом деле налоговики снимут с затрат долго мучить не буду испытано на моем опыте, что я не доказывала а осталось за налоговиками сняли и все тут
Беларусь
|
 |
 |
SW
16.08.2017 22:11:16
|
 |
 |
так поясните тогда нам про п.2 Инструкции 141. Для ЧЕГО его ввели? Раньше ведь такого не было. Вдруг мне «тупые» попались проверяющие? ))) Прошла за этот период штук пять проверок (веду не одну фирму)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.08.2017 21:15:42
|
 |
 |
, это будут другие нормы, которые тоже относятся на затраты. -’- Удачи вам при проверках....
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.08.2017 18:34:38
|
 |
 |
ПОВТОРЮ Списание топлива сверх норм, но в пределах норм, установленных Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, организациями относится на затраты.» Консультант
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.08.2017 17:43:41
|
 |
 |
«Расчеты за топливо при осуществлении международных грузоперевозок могут осуществляться организацией либо безналичным путем, либо наличными. Этот вид расходов является одним из самых затратных в формировании себестоимости услуг по МАГ. Бухгалтерский и налоговый учет топлива (дизтоплива) ведется согласно учетной политике организации по нормам, разработанным на соответствующие транспортные средства. Списание топлива сверх норм, но в пределах норм, установленных Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, организациями относится на затраты.» Консультант
Беларусь
|
 |
 |
лерка
16.08.2017 16:48:26
|
 |
 |
И у нас нормы на м/н грузоперевозки установлены руководителем. Без повышений понижений просто норма. Руководителю так удобно!
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.08.2017 16:47:23
|
 |
 |
И можно не делать никаких повышений и понижений, просто установить среднюю (одну) норму расхода топлива по международным перевозкам. Или например, при проезде по Франции 32 л./100 км, при проезде по Германии 30 л./100 км. и т.д. ____ а почему 32 или 30, а не цистерну на км пробега?:) _______________ не поверите можно и цистерну!!!
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.08.2017 16:21:01
|
 |
 |
И можно не делать никаких повышений и понижений, просто установить среднюю (одну) норму расхода топлива по международным перевозкам. Или например, при проезде по Франции 32 л./100 км, при проезде по Германии 30 л./100 км. и т.д. ____ а почему 32 или 30, а не цистерну на км пробега?:)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.08.2017 16:19:34
|
 |
 |
там по ссылке письмо кру
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.08.2017 16:18:07
|
 |
 |
И можно не делать никаких повышений и понижений, просто установить среднюю (одну) норму расхода топлива по международным перевозкам. Или например, при проезде по Франции 32 л./100 км, при проезде по Германии 30 л./100 км. и т.д.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.08.2017 16:16:27
|
 |
 |
При общей системе налогообложения если транспортное средство используется организацией для целей осуществления предпринимательской деятельности, в том числе для производства и реализации товаров (работ, услуг), то расходы на топливо включаются в состав затрат, учитываемых при исчислении налога на прибыль. При этом следует иметь в виду, что расходы на топливо подлежат нормированию. Стоимость топлива, израсходованного сверх норм, установленных в соответствии с законодательством, при налогообложении прибыли не учитывается (п. 1, 2 ст. 130, подп. 1.7 п. 1 ст. 131 НК). Нормирование установлено законодательством для определенных марок и моделей транспортного средства. При этом если, например, на определенную марку транспортного средства нет установленной нормы, то применяются временные нормы, порядок применения которых также определен законодательством. При использовании транспортного средства для выполнения международных автомобильных перевозок норма расхода топлива устанавливается организацией самостоятельно. Кроме того, организация вправе понижать нормы расхода топлива, установленные законодательством (п. 2, абз. 14 ч. 1 п. 3, п. 6 Инструкции N 141, ч. 9 - 12 п. 1 письма Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 27.03.2012 N 2-2-23/637).
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-49
|
|
| |
|
|