...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Катерина 22.08.2017 16:07:03
Большой ляп!в Мае подали декларации по налогу на доходы иностр.лиц за 2015-2016.Штраф и на должностное 10 баз и на фирму не менее 10 баз, верно? Инспектор еще не составила протокол . Сегодня нарушили снова, просрочили на день. Будет ли считаться повторным, если еще не наложено админ. взыскание по прошлому нарушению?Инспектор позлорадствовала «вдвойне» говорит заплатите.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Ирника 23.08.2017 13:21:54
Посмотрите, может ваш случай, ответ старый но сути «повторности» не меняет, имхо
Стырено из Юрспектр КонсультантПлюс

Вопрос: Как квалифицировать деяния и каков порядок наложения административных взысканий на индивидуального предпринимателя, который несвоевременно, 02.02.2011, представил налоговые декларации (расчеты) по сроку представления 28.10.2010 и 28.01.2011 при наличии в обоих случаях подлежащих уплате сумм налогов?

Ответ: В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее - КоАП) противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
Первое из рассматриваемых деяний (непредставление декларации по сроку 28.10.2010) было окончено 29.10.2010. На эту дату ответственность за него была предусмотрена ч. 2 ст. 13.4 КоАП в редакции Закона Республики Беларусь от 28.12.2009 N 98-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь по вопросам уголовной и административной ответственности» (далее - Закон N 98-З), вступившего в силу с 23.02.2010, как за нарушение срока представления налоговой декларации (расчета) при наличии подлежащей уплате суммы налога, сбора (пошлины). Санкция указанной нормы предусматривала наложение штрафа на индивидуального предпринимателя в размере десяти процентов от суммы налога, сбора (пошлины), подлежащей уплате, но не менее двух базовых величин.
Законом Республики Беларусь от 30.11.2010 N 198-З «О внесении дополнений и изменений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и Процессуально-исполнительный кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях» (далее - Закон N 198-З), вступившим в силу с 12.01.2011, административная ответственность за указанное административное правонарушение установлена частью 2 ст. 13.4 КоАП (нарушение срока представления налоговой декларации (расчета) при просрочке более трех рабочих дней). Ее санкция предусматривает также наложение штрафа на индивидуального предпринимателя в размере десяти процентов от суммы налога, сбора (пошлины), подлежащей уплате, но не менее двух базовых величин.
Согласно ч. 2 ст. 1.5 КоАП обратную силу имеет акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение.
Санкции ч. 2 ст. 13.4 КоАП в редакции Закона N 98-З и ч. 2 ст. 13.4 КоАП в редакции Закона N 198-З совпадают, то есть последняя не смягчает ответственность. Поэтому ч. 2 ст. 13.4 КоАП в редакции Закона N 198-З не имеет обратной силы и соответственно деяние подлежит квалификации по ч. 2 ст. 13.4 КоАП в редакции Закона N 98-З (административная ответственность за правонарушение применяется на основании последней нормы).
Второе деяние (непредставление декларации по сроку 28.01.2011) было окончено 29.01.2011 (суббота). Поскольку к 02.02.2011 (среда) просрочка не превысила трех рабочих дней, указанное административное правонарушение подлежит квалификации по ч. 1 ст. 13.4 КоАП в редакции Закона N 198-З.
Так как рассматриваемые деяния предусмотрены различными частями статьи Особенной части КоАП, они согласно ч. 1 ст. 2.7 КоАП образуют совокупность административных правонарушений. В таком случае, если дела о них рассматриваются одновременно, орган, ведущий административный процесс, в соответствии с частями 1 - 4 ст. 7.4 КоАП налагает взыскания отдельно за каждое административное правонарушение и окончательно определяет взыскание за совершенные административные правонарушения путем полного или частичного сложения таким образом, чтобы оно не превышало установленных ч. 2 ст. 7.4 КоАП пределов.
В рассматриваемом случае не будет повторности административных правонарушений, т.к. она в соответствии с ч. 1 ст. 2.5 КоАП представляет собой совершение двух или более административных правонарушений, предусмотренных одной и той же частью статьи либо статьей Особенной части КоАП, когда статья состоит из одной части. Соответственно в данном случае не применяются установленные ч. 5 ст. 7.4 КоАП более мягкие правила о наложении взыскания за совершение нескольких правонарушений, образующих повторность (взыскание за совершение нескольких административных правонарушений налагается в пределах санкции статьи Особенной части КоАП).

М.Е.ДЕНИСЮК,
начальник отдела по надзору
за исполнением налогового
и таможенного законодательства
Генеральной прокуратуры
Республики Беларусь,
советник юстиции
28.11.2011
Беларусь
Бухгалтер 23.08.2017 13:12:28
Дважды наступили на те же грабли
Беларусь
Автор 23.08.2017 12:23:55
апап
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-3 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru