...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Меняла 06.11.2017 12:10:02
Книга замечаний. Вопрос внутри.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 07.11.2017 8:26:58
А потом напишите об этой истории электронное обращение граждан на сайте Нацбанка. Чтоб знали
Беларусь
"Анонимно" 07.11.2017 8:26:10
Вы же бухгалтер. Позвоните в мнс и нажалуйтесь, что приорбанк на закупилкнижку в каждое отделение :)
Потом сходите в гьавное отделение Приора и нажалуйтесь на обменник и на факт отсутствия книги жалоб сразу :)
Беларусь
"Анонимно" 06.11.2017 23:38:34
нужно было вызывать милицию
_________
Чтобы с ветерком отвезли в головное отделение?) В самом отделении есть инфа про эту книжку прям со ссылками на законодательство.
Беларусь
"Анонимно" 06.11.2017 22:39:28
нужно было вызывать милицию
Беларусь
"Анонимно" 06.11.2017 15:58:06
подайте жалобную книгу
кричит аркадий и ему
официант в слезах приносит
муму
Беларусь
"Анонимно" 06.11.2017 15:38:37
http://www.infobank.by/kommentarii-posetitelej-sajta-o-banke/priorbank-oao/?page=4
В отделении я затребовала книгу замечаний и предложений, однако вместо нее мне выдали блокнот «Голос клиента», объяснив, что в отделении отсутствует книга замечаний и предложений...
Ответ банка:
Уважаемый клиент, на Удаленных рабочих местах банк не ведет Книгу замечаний и предложений, т.к. в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 285 Книга замечаний должна вестись в банках, их филиалах, за исключением обменных пунктов и удаленных рабочих мест.
Приорбанк уделяет особое внимание отзывам клиентов, направленных посредством любых каналов связи. Именно поэтому мы разместили на УРМах Опросный блокнот Голос Клиента, чтобы наши Клиенты имели возможность донести информацию до ЦБУ и Центрального офиса. Центральный офис контролирует работу Центров банковских услуг с опросными блокнотами. Каждая запись в блокноте в обязательном порядке изучается Управляющим ЦБУ, специалистами по качеству в Центральном офисе, а также принимаются все необходимые меры для решения вопроса клиента. Использованные блокноты хранятся в ЦБУ для последующей передачи в Центральный офис. Также клиенты могут направлять письменные обращения, которые в обязательном порядке регистрируются и подлежат рассмотрению в соответствии с Законом Республики Беларусь № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»...
Беларусь
"Анонимно" 06.11.2017 15:28:37
http://www.priorbank.by/feedback
Беларусь
Меняла 06.11.2017 12:11:02
Вчера пункте обмена валют Приорбанка, расположенном по адресу Рокоссовского, 2 в гипермаркете Гиппо по моей просьбе предоставить книгу замечаний и предложений я получил отказ. Как альтернативу книге замечаний и предложений, молодой человек, кассир обменного пункта попытался дать обычную школьную тетрадь и предложил сделать необходимую мне запись в ней. Кассир банка мне также сообщил, что если у меня есть замечания и предложения, я могу обратиться в будний день, в рабочее время в головное отделение Приорбанка по ул. Радиальной.
У кого какие мысли, как поступить в вышеизложенной ситуации. На сколько правомерен отказ сотрудника Приорбанка предоставить мне Книгу замечаний и предложений, как документ единого образца, предназначенный для внесения замечаний (заявлений и жалоб) и (или) предложений о деятельности организации, индивидуального предпринимателя? На законном ли основании мне была предложена обычная школьная тетрадь, и как она может использоваться в банке взамен книги замечаний и предложений?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-8 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru