...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Берегу экологию 21.12.2017 16:04:20
Вопрос к мелким организациям, но исправно ведущим делопроизводство :)
А вы все приказы печатаете на бумаге формата А4?
Допустимо ли печатать на А5?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 21.12.2017 16:25:13
http://www.profmedia.by/pub/kadrovik/art/detail.php?ID=157812
В соответствии с новым СТБ при печатании бланков применяются типографские шрифты по ГОСТ 3489.2, ГОСТ 3489.6, ГОСТ 3489.10 и ГОСТ 3489.33, компьютерный шрифт Times New Roman или Arial размером от 6-го до 16-го кегля. Для оформления реквизита «Наименование организации» допускается применять рисованные шрифты от 6-го до 24-го кегля. Как и предыдущий СТБ, новый устанавливает, что бланки документов изготавливаются на белой бумаге или бумаге светлых тонов красками насыщенного цвета, но при этом разработчики добавили: «позволяющими дальнейшее тиражирование документов».
Беларусь
Берегу экологию 21.12.2017 16:24:06
Спасибо! Значит допустимо.
Сбережем хоть то, что в наших силах сберечь!
Заодно и сэкономим.
Беларусь
"Анонимно" 21.12.2017 16:21:36
Приказ - это бланк документа распорядительного
Беларусь
"Анонимно" 21.12.2017 16:20:53
При разработке бланков документов используются стандартные листы бумаги форматов А4 (210 x 297 мм) и А5 (148 x 210 мм).
Беларусь
Берегу экологию 21.12.2017 16:17:49
Спасибо за ссылку, почитала. Может невнимательно? Там конкретно только про размеры листа для резолюции к документу.
Беларусь
"Анонимно" 21.12.2017 16:13:41
«Анонимно» 21.12.2017 16:11:47

и?
Беларусь
"Анонимно" 21.12.2017 16:13:12
http://www.statut.by/sakratar/delu-vremya/1660-21-10-2017
Беларусь
Берегу экологию 21.12.2017 16:12:28
но это из Согласно Закону РБ от 10.01.2000 № 361-З «О нормативных правовых актах Республики Беларусь»
может уже устарело
а новой базы нет у меня
Беларусь
"Анонимно" 21.12.2017 16:11:47
С 07.09.2017 вступают в силу изменения в порядок оформления организационно-распорядительной документации. Это обусловлено введением в действие с 01.06.2017 СТБ 6.38-2016 «Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Таким образом, Инструкция по делопроизводству приведена в соответствие с его требованиями.
Беларусь
Берегу экологию 21.12.2017 16:10:27
ну не паясничайте))
нашла вот такой текст в интернете: «Приказ является основным распорядительным документом, издаваемым руководителем организации, и при его составлении следует соблюдать требования к четкости формулировок и обоснованности излагаемых фактов. Соблюдение этих требований обеспечивает юридическую полноценность документа, его оперативное исполнение, правильное и всестороннее решение обозначенных в нем вопросов.

Приказы по основной деятельности оформляются на общем бланке формата А4 или на специальном бланке для приказов..»
Беларусь
Валя 21.12.2017 16:09:12
В новой инструкции по делопроизводству, которая действует с 1 июня 2017 года я не вычитала, что приказы должны печататься на бумаге формата А 4, если нет конкретного запрета, значит можно и на А-5.
Беларусь
"Анонимно" 21.12.2017 16:08:33
можете и на салфетках или туалетной бумаге
Беларусь
"Анонимно" 21.12.2017 16:06:42
А вы все приказы печатаете на бумаге формата А4?

а какой НПА это определяет?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-13 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru