...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
В ДЕКРЕТ 07.05.2018 10:09:32
Стаж работы до декрета более 15 лет.
Но так получилось что не работала год перед декретным. устроилась с 1-го апреля 2018 г.
Апрель отработала полностью. ЗП начисленная 1000 руб.
С завтра больничный по Бир.
Правильно ли я понимаю что мой больничный будет примерно: 1000/30 дней апреля*126 календарных дней больничного?
У меня получилось 4200руб.
Спасибо!

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Яна 07.05.2018 17:14:13
Бедный автор) правильных ответов было много, но попробуй их определи из всех написанных)))
Автор, правильно так:
т.к. в расчетном периоде отработано только 30 календарных дней - значит берем заработок за отработанное время (за апрель),
НО не более чем средняя зарплата в РБ за апрель, потому что расчетный период отработан не полностью
ДЕЛИМ ее на календарные дни в апреле (30) и умножаем на 126.
Пока нет средней зарплаты за апрель - пользуемся за март, потом надо пересчитать.

ры сы - а вы точно на работу приняты 1 апреля? если что - это выходной... а если приняты со 2 апреля - это уже другая история!
Беларусь
"Анонимно" 07.05.2018 16:51:55
Вся эта длиннючая ветка обсуждений только лишний раз доказывает одно - пусть бы фонд сам! считал по этим диким алгоритмам с кочками, на которых любой мозг и логика могут споткнуться.
Когда же наконец это время наступит... Невозможно уж читать все их разъяснения и «нюансики». Сколько живу, столько недоумеваю - зачем так все и всех запутывать. Заповедник там какой-то замшелый в митруда и в фонде. :)
Беларусь
hel 07.05.2018 16:44:24
посчитан только заработок, дни даже не суммированы. Делить заработок на 183 дня?
********
нет. на календарные дни работы:
31+22+31 = 84 дня
Беларусь
"Анонимно" 07.05.2018 16:42:27
посчитан только заработок, дни даже не суммированы. Делить заработок на 183 дня?
********
нет. на календарные дни работы
Беларусь
"Анонимно" 07.05.2018 16:41:58
183 дня?

Откуда 183? 181 день
Беларусь
Vik 07.05.2018 16:39:46
скриншот примера (в таблице четко видно как рассчитан средний):
---------
посчитан только заработок, дни даже не суммированы. Делить заработок на 183 дня?
Беларусь
hel 07.05.2018 15:18:22
скриншот примера (в таблице четко видно как рассчитан средний):
SSMaker ТОЧКА ru / d5310d72
только впереди три W и точку поставьте. пробелы уберите
Беларусь
"Анонимно" 07.05.2018 15:07:48
http://www.ssf.gov.by/priside/payment_pension/norm_doc/pos/~page__m17=1~news__m17=1530
Беларусь
"Анонимно" 07.05.2018 15:07:08
Она нигде не работала в феврале.

Тогда за февраль надо брать для расчета среднюю Зп по стране,
**********
)))))))) ФОНД РАЗОРИТСЯ ТОГДА!!! ))))))))))))
Беларусь
"Анонимно" 07.05.2018 15:06:46
Солоха 07.05.2018 14:46:49

нашла хорошее разъяснение

Оно устарело, см:

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.06.2013 N 569
(ред. от 12.12.2017
Беларусь
"Анонимно" 07.05.2018 15:02:48
Она нигде не работала в феврале.

Тогда за февраль надо брать для расчета среднюю Зп по стране,
Беларусь
"Анонимно" 07.05.2018 15:02:10
срЗП за март берется т.к. пока нет данных статистики о срЗП за апрель (когда появится ,то должны пересчитать ей пособие).

Берется ЗП за 6 месяцев для расчета, чего вы уткнулись в один месяц март?
Беларусь
hel 07.05.2018 14:47:35
А за февраль?
*******
Она нигде не работала в феврале.
принята с 1 апреля
срЗП за март берется т.к. пока нет данных статистики о срЗП за апрель (когда появится ,то должны пересчитать ей пособие).
Беларусь
Солоха 07.05.2018 14:46:49
нашла хорошее разъяснение
http://www.ilex.by/posobie-po-beremennosti-i-rodam-rasschityvaem-iz-srednednevnogo-zarabotka/
Беларусь
hel 07.05.2018 14:37:24
заработок работницы принимается в расчет с учетом ограничения: за каждый полный календарный месяц заработок не должен превышать величину средней заработной платы работников в республике за соответствующий месяц
____________________
где это написано?
*********

последний абзац п.21
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.06.2013 N 569
(ред. от 12.12.2017)
«О мерах по реализации Закона Республики Беларусь »О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей«
(вместе с »Положением о порядке обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности и по беременности и родам«, »Положением о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей«, »Положением о комиссии по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности«)
Беларусь
"Анонимно" 07.05.2018 14:35:38
Это не я это инструкция так говорит, что если в расчетный период для начисления БиРу попадают месяцы, когда беременная вообще нигде не работала, но общее время уплаты за нее взносов выше 6 месяцев, то за эти месяцы берется средняя зп по стране - за каждый месяц. Если нет 6-ти месяцев уплаты взносов за нее, то тогда берется минимальная ЗП. Это последние такие изменния в порядке расчета больничных
***********
Это Вы так ПОНЯЛИ.
Написано дословно следующее:
Работникам, принятым на работу к плательщику, назначающему пособия в расчетном периоде, и отработавшим расчетный период не полностью, размер среднедневного заработка для исчисления пособий определяется за ФАКТИЧЕСКИ ОТРАБОТАННОЕ ВРЕМЯ, кроме работников, указанных в части первой пункта 23 настоящего Положения. При этом заработок для исчисления пособия по беременности и родам работникам за каждый полный календарный месяц расчетного периода при полной норме продолжительности рабочего времени учитывается в размере, не превышающем величину средней заработной платы работников в республике за соответствующий месяц.
Беларусь
"Анонимно" 07.05.2018 14:35:18
заработок работницы принимается в расчет с учетом ограничения: за каждый полный календарный месяц заработок не должен превышать величину средней заработной платы работников в республике за соответствующий месяц
____________________
где это написано?
Беларусь
"Анонимно" 07.05.2018 14:34:54
Эд, ваша ссылка тоже со старыми пояснялками. потом выходили комментарии где совсем по другому было написано.
Беларусь
"Анонимно" 07.05.2018 14:34:34
Солоха 07.05.2018 14:32:04

Это последние такие изменния в порядке расчета больничных
Беларусь

________________
дайте ссылку тогда

Уже было тут:

Работникам, принятым на работу к плательщику, назначающему пособия в расчетном периоде, и отработавшим расчетный период не полностью, заработок для исчисления пособия по беременности и родам за каждый полный календарный месяц расчетного периода при полной норме продолжительности рабочего времени учитывается в размере, не превышающем величину средней заработной платы работников в республике за соответствующий месяц (п. 21 Положения № 569*).
Беларусь
"Анонимно" 07.05.2018 14:34:04
http://www.ilex.by/posobie-po-beremennosti-i-rodam-rasschityvaem-iz-tarifa/

из среднедневного заработка
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-72

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru