...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
ТатьянаА 15.05.2019 9:54:37
Разъяснения Пресс-центра инспекции МНС Республики Беларусь
по Брестской области по подоходному налогу по проживанию в пределах норм без предоставления документов.
http://www.nalog.gov.by/ru/news_ministerstva_brest_ru/view/ob-ischislenii-podoxodnogo-naloga-pri-vozmeschenii-rasxodov-po-najmu-zhilogo-pomeschenija-pri-napravlenii-v-33154/

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 16.05.2019 20:55:33
https://neg.by/novosti/otkrytj/novye-ukazaniya-po-oplate-zhilya-v-komandirovke
15.05.2019
Беларусь
"Анонимно" 16.05.2019 17:44:34
это письмо уже удалено с сайта. что это было?
Беларусь
"Анонимно" 16.05.2019 13:08:11

А как вы оплатите без документов и не по нормам? (не сарказм)
************
если расходы выше норм, то никак. Но нас этот вариант не касается.
А если расходы ниже норм, то читайте официальные комментарии, разъяснения и пояснения: платить надо по нормам, не ниже. Так что эти документы можно засунуть куда-нибудь... в папку. Что я и сделала
Беларусь
Инга 16.05.2019 13:01:44
Ирина 16.05.2019 12:47:22

Я всегда объясняю сотрудникам, что и в каком виде мне нужно. Из гостиницы они сами привозят счет (распечатку) и чек.
__________________________________________________.. .. ___
чек уже им не дают, т.к. оплата была по безналу до начала командировки, т.е. привезут один счет и всё? акт выполненных работ никто нам делать не будет
---------------
Если по безналу, то да. Если банк.картой, то чек дают. Счет выписывают с печатями и там все расписано: кто, в какие дни и на какую сумму. Зачем акт? Акт только наши дают, заграничные никогда не давали.
Беларусь
Инга 16.05.2019 12:57:32
«Анонимно» 16.05.2019 12:44:30

Тогда, конечно, нужно все документы, все как обычно и максимум контроля.
*******
и где вы про это «конечно» вычитали? сцылочку не дадите?
или это у вас такой фееричный сарказм?
--------------------
А как вы оплатите без документов и не по нормам? (не сарказм)
Беларусь
Ирина 16.05.2019 12:47:22
Я всегда объясняю сотрудникам, что и в каком виде мне нужно. Из гостиницы они сами привозят счет (распечатку) и чек.
__________________________________________________.. ___
чек уже им не дают, т.к. оплата была по безналу до начала командировки, т.е. привезут один счет и всё? акт выполненных работ никто нам делать не будет
Беларусь
"Анонимно" 16.05.2019 12:44:30
Тогда, конечно, нужно все документы, все как обычно и максимум контроля.
*******
и где вы про это «конечно» вычитали? сцылочку не дадите?
или это у вас такой фееричный сарказм?
Беларусь
Инга 16.05.2019 12:32:23
мне связыватся с гостиницей и что-то требовать?
--------------
Я всегда объясняю сотрудникам, что и в каком виде мне нужно. Из гостиницы они сами привозят счет (распечатку) и чек.
Беларусь
Инга 16.05.2019 12:30:01
«Анонимно» 16.05.2019 12:20:00

Не хотите не берите.
*******
какие вы добрые. Разрешаете нарушать законодательство
------------
))) да, мы добрые
Тогда, конечно, нужно все документы, все как обычно и максимум контроля.
Беларусь
Ирина 16.05.2019 12:23:21
16. Возмещение расходов по найму жилого помещения за границей осуществляется без представления подтверждающих документов в размерах, установленных в приложении 2, включая дату прибытия к месту командировки и дату выбытия из него.
__________________________________________________.. __
да, если по нормам - понятно, а если перечислено от организации и гостиница ничего не даёт сотруднику, просто сверила оплату , мне связыватся с гостиницей и что-то требовать?
Беларусь
"Анонимно" 16.05.2019 12:20:00
Не хотите не берите.
*******
какие вы добрые. Разрешаете нарушать законодательство
Беларусь
Инга 16.05.2019 12:18:38
А тут сам законодатель вынуждает на пустом месте раздувать необоснованные затраты и не разрешает брать обоснованные и в меньшей сумме.
-----------
Нам это более чем подходит. Не хотите не берите.
Беларусь
"Анонимно" 16.05.2019 12:14:40
Люди таким образом оптимизируют затраты.
---------
обычно под оптимизацией наш КГК подразумевает увеличение с целью снижения налога на прибыль.
А тут сам законодатель вынуждает на пустом месте раздувать необоснованные затраты и не разрешает брать обоснованные и в меньшей сумме.
Было бы смешно, если б не было так грустно
Беларусь
"Анонимно" 16.05.2019 12:06:59
Ага. Выдали и забыли. Сами же усложняют себе работу, повально корпокарточки заводят и контролят. Зачем?
_________________
Затем, чтобы в убытки не вывалиться и оборотку не вымыть на проживание, если много командировок, особенно за границу. Люди таким образом оптимизируют затраты. И правильно делают.
Беларусь
Инга 16.05.2019 11:55:13
16. Возмещение расходов по найму жилого помещения за границей осуществляется без представления подтверждающих документов в размерах, установленных в приложении 2, включая дату прибытия к месту командировки и дату выбытия из него.

Из документа: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 19.03.2019 N 176 «О порядке и размерах возмещения расходов, гарантиях и компенсациях при служебных командировках»
Беларусь
Ирина 16.05.2019 10:36:13
документы предоставлять не обязательно на проживание, если расчет по нормам
__________________________________________________.. _
скиньте, пожалуйста, где это написано не могу найти
Беларусь
Инга 16.05.2019 10:13:20
И что? Все в рамках закона, пять раз написано, что документы предоставлять не обязательно, а рассчитаться по нормам как раз таки обязательно. Или вас, как бухгалтера жаба задушила?
---------
Ага. Выдали и забыли. Сами же усложняют себе работу, повально корпокарточки заводят и контролят. Зачем?
Беларусь
"Анонимно" 16.05.2019 9:36:45
Конечно, заработал да еще и как следует. Снял хостел за 1000 рублей в Москве, документы «потерял», получил сто с лишним уев___________И что? Все в рамках закона, пять раз написано, что документы предоставлять не обязательно, а рассчитаться по нормам как раз таки обязательно. Или вас, как бухгалтера жаба задушила?
Беларусь
"Анонимно" 15.05.2019 22:26:08
Конечно, заработал да еще и как следует. Снял хостел за 1000 рублей в Москве, документы «потерял», получил сто с лишним уев
Беларусь
"Анонимно" 15.05.2019 21:58:56
так есть же нормы, в пределах которых возмещаем при не предоставлении подтверждающих документов (утере, например).
Причем, у нас , например, по предприятию, по Москве, если человек не привез документы по проживанию в Москве при командировке, возмещаем только 50% от нормы. Так решил директор.
И причем здесь подоходный, что здесь человек заработал?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-26

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru