| |
|
|
| |
|
|
Флинт
09.01.2020 9:35:26
|
 |
 |
Арендодатель при расторжении договора аренды офиса выставил нам стоимость утерянных нами ключей, поврежденных стен и т.п. С размером расходов и объемом возмещения мы согласны-подписали об этом документы. Как учитывать эти расходы в бухучете (счет) и при налогообложении?
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
Флинт
09.01.2020 14:21:38
|
 |
 |
Юрий, спасибо Вам!
Беларусь
|
 |
 |
Юрий
09.01.2020 14:18:51
|
 |
 |
Флинт, как ответственность перед контрагентом (возмещение ущерба). 3. В состав внереализационных расходов включаются: 3.13. расходы по возмещению вреда в натуре, убытков (в том числе упущенной выгоды), за исключением расходов, указанных в подпункте 3.1 настоящего пункта, если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании с них. Такие расходы отражаются на дату составления уполномоченными органами документов, подтверждающих, что виновные лица не были установлены или суд отказал во взыскании с них;
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
09.01.2020 14:06:22
|
 |
 |
может оформить не как «повреждение стен», а как текущий ремонт (и в договоре допустим прописано, что тек. ремонт за счет арендатора) ..рассуждаю.
Беларусь
|
 |
 |
Флинт
09.01.2020 12:35:47
|
 |
 |
Ни у кого не было?
Беларусь
|
 |
 |
Флинт
09.01.2020 10:39:46
|
 |
 |
ап
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-5
|
|
| |
|
|