Добрый день! Закупаем в офис хоз. товары (салфетки, жидкость для посуды, труб, жидкое мыло и прочее), можно ли списать на затраты или лучше на неучитываемые? Спасибо!
Нашла в айлекс ...офис, как правило, «компьютеризированная» территория, а в помещениях, оборудованных ПЭВМ, должна проводиться ежедневная влажная уборка (п. 1, 43 Санитарных правил N 59).
Так что с учетом данных нормативных требований расходы на уборку офиса при осуществлении хозяйственной деятельности будут обязательными для организации и связанными с этой деятельностью.
Выполнять уборку офисных помещений можно своими силами, без привлечения клининговых компаний. Для этого нужно иметь в штате соответствующего работника и закупать необходимые средства (материалы и инвентарь: моющие (чистящие) средства, тряпки, швабры, веники, ведра, щетки, уборочные тележки и т.п.).