...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 15.04.2020 15:59:32
Открыли предприятие, затраты есть, выручки нет, я же в прибыли показываю только затраты и все? Очень прошу подсказать!
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 15.04.2020 23:32:55
Раньше был пункт в НК
производимые до начала осуществления деятельности организации по освоению новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), отражают в порядке, предусмотренном учетной политикой организации, но не ранее чем со дня начала осуществления соответственно деятельности организации, эксплуатации производств, цехов и агрегатов (подп. 2.1 п. 2 ст. 130 НК).
А теперь его нет?
Беларусь
"Анонимно" 15.04.2020 22:46:22
Расходы по созданию коммерческой организации

Коммерческая организация будет считаться созданной только после государственной регистрации. Это предусмотрено соответствующими положениями Гражданского кодекса Республики Беларусь. До этого момента расходы, связанные с ее созданием, несут учредители, которыми могут выступать не только физические, но и юридические лица.

Какие организационные расходы на этапе создания нового субъекта хозяйствования возникают у учредителя, как отразить их в налоговом учете вновь созданной организации?

Давайте разберемся.

Помимо госпошлины к организационным расходам, которые может понести учредитель до момента создания коммерческой организации, относятся и оплата комиссии при открытии временного счета, и расходы по поиску предполагаемого места размещения коммерческой организации (например, оплата риэлтерских услуг по подбору варианта аренды объекта недвижимости).

Немалую сумму составит оценка стоимости и экспертиза достоверности оценки стоимости вклада, если взнос в уставный фонд заявлен в неденежном выражении, а также оплата юридических услуг в случае обращения учредителя в юридическую компанию для получения консультаций и (или) подготовки документов, необходимых для представления в регистрирующий орган.

Обязанности по подготовке хозяйственного общества к государственной регистрации распределяются между его учредителями либо возлагаются на одного из них, что отражается в договоре о создании общества либо в протоколе собрания его учредителей.

При учреждении же унитарного предприятия собственник имущества самостоятельно принимает все решения, связанные с его созданием, и утверждает устав, в котором можно предусмотреть порядок возмещения собственнику понесенных на этапе создания расходов.

Расходы учредителей при этом должны быть подтверждены документально, а подтверждающие документы (акты выполненных работ, счета-фактуры, платежные и прочие документы) — содержать все обязательные сведения, согласно нормам Закона Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» от 12.07.2013 № 57-З.

Однако, даже при наличии первичных учетных документов созданная коммерческая структура не вправе будет учесть при определении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль понесенные учредителями расходы, так как, понесенные до момента регистрации предприятия, эти расходы не носят производственный характер.

Если же организация применяет упрощенную систему налогообложения, то здесь и вовсе не существует понятия «затратной части».

Наряду с вышеизложенным следует отметить, что организационные расходы, понесенные учредителем коммерческой организации, могут быть компенсированы ему созданным субъектом хозяйствования, что оговаривается в уставе или в протоколе собрания учредителей общества (акционеров). Документом, на основании которого организационные расходы передаются от учредителя, может служить акт произвольной формы, составленный с учетом всех требований, предъявляемых к первичным учетным документам, с приложенными копиями подтверждающих документов.

Отдел консультаций инспекции МНС
Беларусь
"Анонимно" 15.04.2020 22:33:49
https://www.gb.by/izdaniya/glavnyi-bukhgalter/raskhody-est-vyruchki-net-kak-byt
Расходы есть, а выручки нет. Как быть?
Беларусь
"Анонимно" 15.04.2020 22:24:06
Ой... ну, если так хочется, то всё можно собирать на 97 счёте до первой выручки. Но только не административные расходы, это точно затраты, которые не зависят от выручки.
Беларусь
"Анонимно" 15.04.2020 18:16:55
У нас в стране расходы показывают в периоде получения доходов,а не просто так.
______________
А ещё у нас есть расходы которые можно соотнести с конкретными доходами, и которые нельзя соотнести. А не просто все расходы в с началом выручки показывают, а если вдруг в месяце выручки нет, так оказывается и расходов никаких не было.
Беларусь
"Анонимно" 15.04.2020 17:34:32
Автор все верно сделали. А то насоветуют вам тут. Как будто уборщица трубку взяла...
Беларусь
"Анонимно" 15.04.2020 16:56:47
У нас в стране расходы показывают в периоде получения доходов,а не просто так.
Беларусь
Автор 15.04.2020 16:53:00
Спасибо большое!!! Прибыль сдала, отразила затраты. НДС сдала тоже, ну отвергнут так отвергнут...
Беларусь
"Анонимно" 15.04.2020 16:44:16
прибыль сдаете. НДС нет

и в декларации да, показываете затраты
Беларусь
"Анонимно" 15.04.2020 16:20:17
Вы прибыль и НДС вообще не сдаете, если нет выручки
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-10 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru