Добрый день нам наши контрагенты по сделкам предлагают перейти на электронный документооборот. Я так понимаю это не единый как-то сервис. А их много и каждый может выбирать любой, что лично мне не удобно, когда акты находятся в разных местах. Каким сервисом вы пользуетесь? Есть какой-нибудь наиболее популярный что-ли? И что будет если вдруг какой-то сервис решит закрыться? Надо как-то налаживать систему загрузки входящих электронных документов? Электронные накладные в них можно создавать или только Акты? В общем одни вопросы.
Сейчас Юрспектр предлагает бесплатно платформу podpis.by Уже 2 организации предложили нам работать через них. Если бы сделали какую-нибудь единую платформу для актов, то можно было бы рассматривать вопрос, а так получается платформ может быть очень много и отслеживать входящие акты, а тем более помнить куда надо отправить акт какому покупателю еще более проблемно.