| |
|
|
| |
|
|
Анонимно
05.11.2020 10:19:23
|
 |
 |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мы оказываем услуги по ремонту оборудования. В акте на оказание услуг расписываем стоимость нормо-часа работника, и наши материалы (смазочные масла, растворители, клей, промывка). Может ли клиент все списать как услугу на затраты или должен оприходовать материалы отдельно? Требует от нас накладную на расходные материалы((
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
05.11.2020 10:58:23
|
 |
 |
вот если бы вы им просто продавали расходники - тогда да. договор купли-продажи, и накладная. так им и скажите.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
05.11.2020 10:57:33
|
 |
 |
конечно. и закрепите себе это в учетной политике.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
05.11.2020 10:52:57
|
 |
 |
т.е. мы ИМЕЕМ право расписать в акте наши расходники, и первичным документов для них будет АКТ , как и для нас ?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
05.11.2020 10:50:44
|
 |
 |
скажите им, что вы им ничего не продавали, а оказали услугу, в состав которой вошли материалы. и никакой накладной не нужно.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-4
|
|
| |
|
|