...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
розница новые ценники 26.01.2021 11:09:42
доброе утро. коллеги, кто работает в рознице -вы слышали такую информацию, что клеить новый ценник на старый запрещено- надо обязательно клеить рядом...
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 28.01.2021 17:22:10
вообще то я имела ввиду не скидки, а перерасценение товара до 1 февраля с НДС 10%. как клеить новый ценник и основаание изменения цен- мы пишем свой приказ?
Беларусь
Lana 28.01.2021 15:27:01
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 01.01.2021, 5/48652
Беларусь
"Анонимно" 28.01.2021 14:55:31

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

30 декабря 2020 г. N 774



ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 22 ИЮЛЯ 2014 Г. N 703

____
вообще то уважаемая, Лана, этот документ не вступил в силу
Беларусь
Автор 28.01.2021 14:47:49
спасибо
Беларусь
Lana 26.01.2021 12:40:42
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
30 декабря 2020 г. № 774
Об изменении постановления Совета Министров
Республики Беларусь от 22 июля 2014 г. № 703
На основании абзаца четвертого статьи 6 Закона Республики Беларусь от 8 января
2014 г. № 128-З «О государственном регулировании торговли и общественного питания
в Республике Беларусь» Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Правила продажи отдельных видов товаров и осуществления
общественного питания, утвержденные постановлением Совета Министров Республики
Беларусь от 22 июля 2014 г. № 703, следующие изменения:
в пункте 2:
после абзаца первого дополнить пункт абзацем следующего содержания:
«бывшие в употреблении непродовольственные товары – непродовольственные
товары, имеющие видимые признаки носки, стирки, эксплуатации, и (или)
непродовольственные товары надлежащего качества с сохранением товарного вида,
потребительских свойств без товарных ярлыков (этикеток), если их наличие
предусмотрено изготовителем, и (или) непродовольственные товары, принятые
по договорам комиссии от граждан. Непродовольственные товары надлежащего качества
с сохранением товарного вида, потребительских свойств, товарных ярлыков (ярлыков),
размещаемые в витринах торговых объектов в качестве образцов товаров, не относятся
к товарам, бывшим в употреблении;»;
после абзаца девятого дополнить пункт абзацем следующего содержания:
«распродажа – продажа товаров, продукции общественного питания со снижением
ранее установленной продавцом цены товаров, продукции общественного питания за счет
предоставления всем покупателям скидок, не обусловленных выполнением каких-либо
условий, и сопровождаемая информированием покупателей о проводимом снижении цены
товаров, продукции общественного питания;»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Цена товаров, продукции общественного питания, а также иные условия
договора розничной купли-продажи (далее – договор) должны быть одинаковыми
для всех покупателей, за исключением случаев предоставления отдельным категориям
покупателей скидок при проведении мероприятий, направленных на стимулирование
продажи товаров, продукции общественного питания путем проведения рекламных игр,
предоставления скидок, более выгодных условий продажи и (или) доставки, призов,
подарков, вознаграждения или иных преимуществ по сравнению с обычными условиями
продажи таких товаров, продукции общественного питания (далее – мероприятия,
направленные на стимулирование продажи товаров).»;
часть вторую пункта 35 изложить в следующей редакции:
«Допускается осуществление разносной торговли пищевыми продуктами в вагонах
поездов международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса,
а также оказывающими универсальные услуги почтовой связи операторами почтовой
связи при обслуживании почтальонами доставочных участков и соблюдении
установленных законодательством условий хранения и продажи пищевых продуктов.»;
из пункта 39 слово «скидках» исключить;
пункт 44 дополнить частью следующего содержания:
«Информация о цене пищевых продуктов за 1 килограмм или 1 литр указывается
на ценниках, в иных информационных источниках шрифтом, размер которого должен
быть не менее половины размера шрифта, используемого для указания цены за единицу
такого товара.»;
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 01.01.2021, 5/48652
2
пункт 73 изложить в следующей редакции:
«73. Не допускается продажа:
в одном торговом объекте бывших в употреблении и новых меховых изделий, обуви,
одежды швейной и трикотажной (за исключением новых швейных и трикотажных
бельевых изделий);
в одном товарном отделе (секции) бывших в употреблении товаров (за исключением
букинистических изданий), не указанных в абзаце втором настоящего пункта, и новых
товаров.»;
дополнить Правила главой 15 следующего содержания:
«ГЛАВА 15
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РАСПРОДАЖ, МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ, ПРОДУКЦИИ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
108. Продавцы вправе проводить распродажи и мероприятия, направленные
на стимулирование продажи товаров.
109. Проведение распродажи допускается, если выполняются в совокупности
следующие условия:
товары уже предлагаются продавцом к продаже на обычных условиях
в принадлежащих ему торговых объектах, объектах общественного питания, интернет-
магазинах, при осуществлении торговли на торговых местах, ярмарках, с использованием
иных форм розничной торговли, осуществляемых без (вне) торговых объектов;
стимулирование реализации товаров не запрещено законодательными актами;
на товары не установлены законодательством фиксированные цены;
на товары не установлены предельные минимальные цены. Исключение составляют
пищевые продукты со сроком годности менее 30 календарных дней, цена которых
с учетом скидки не будет ниже установленных законодательством предельных
минимальных цен.
110. Не допускается проведение мероприятий, направленных на стимулирование
продажи товаров, с участием товаров:
стимулирование реализации которых запрещено законодательными актами;
на которые законодательством установлены фиксированные цены;
на которые законодательством установлены предельные минимальные цены.
Исключение составляют пищевые продукты со сроком годности менее 30 календарных
дней.
111. Информация о проведении распродаж, мероприятий, направленных
на стимулирование продажи товаров, размещается в торговых объектах, объектах
общественного питания, средствах массовой информации или доводится до сведения
покупателей иными доступными способами.
112. Информация о размере скидок доводится до сведения покупателей
в процентном отношении к цене товаров, продукции общественного питания без учета
скидок либо в абсолютном выражении в денежных единицах на ценниках, в меню или
иными доступными способами.
113. В случае, если скидка с цены на товар, продукцию общественного питания
предоставляется при выполнении определенного условия, до сведения покупателей
доводится цена на товар, продукцию общественного питания без учета скидки, а также
цена на эти товар, продукцию общественного питания с учетом скидки с указанием
размера скидки и условий ее предоставления.
При этом информация о цене на товар, продукцию общественного питания с учетом
скидки, размере скидки и условиях ее предоставления указывается шрифтом, размер
которого должен быть меньше размера шрифта, используемого для указания цены на эти
товар, продукцию общественного питания без учета скидки.
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 01.01.2021, 5/48652
3
114. При проведении согласованных с поставщиком товаров распродаж
и мероприятий, направленных на стимулирование продажи товаров, за счет снижения
поставщиком товаров установленных им цен размер торговой надбавки в стоимостном
выражении (разницы между ценой реализации товаров без учета налога на добавленную
стоимость и ценой приобретения этих товаров без учета налога на добавленную
стоимость) не должен превышать ее размера, применяемого на эти товары на дату,
предшествующую дате начала проведения распродажи, мероприятия, направленного
на стимулирование продажи товаров, в том же торговом объекте, объекте общественного
питания, интернет-магазине, при осуществлении торговли на торговых местах, ярмарках,
с использованием иных форм розничной торговли, осуществляемых без (вне) торговых
объектов.».
2. Настоящее постановление вступает в силу через три месяца после его
официального опубликования.
Премьер-минис
Беларусь
Автор 26.01.2021 11:10:29
сегодня с таким сообщением пришел директор и озадачил нас, а мы -тыжбухгалтер должны все знать и доложить)
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-6 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru