| |
|
|
| |
|
|
Еда
05.02.2021 12:14:01
|
 |
 |
Сломалась холодильная камера, которую безвозмездно нам предоставил владелец товара, который мы реализуем, Отремонтировали за свой счет. А с расходами по ремонту что делать? Выставить владельцу или это наши расходы?
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
05.02.2021 14:51:57
|
 |
 |
А мы получили стенд -холодильник для рекламы продукции поставщика, мы его тоже иногда используем, то в договоре написано что он подлежит замене в случае проблем, а про ремонт ни слова.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
05.02.2021 14:49:09
|
 |
 |
Спасибо, сейчас допишем, упустили этот пункт
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
05.02.2021 12:18:14
|
 |
 |
Если в договоре на БП, указано, что тех. обсуживание , ремонт и т.д. производится за счет получателя , т.е. это ваши расходы. Но логически-ЭТО ВАШИ РАСХОДЫ, а не владельца.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-3
|
|
| |
|
|