Кса можно перевозить «перевозной» ))) если при постановке на учете в имнс он заявлен для розничной торговли без торгового объекта (с доставкой товаров на дом или иное оговорённое покупателем место) или такси и т.п. если у вас отметка стоит при регистрации под конкретный торговый объект (адрес), то нельзя !!!!! При внезапной проверке по адресу и отсутствии кса уже нарушение
Откройте формуляр к кса, там возможно указано, вообще это в заявлении указывается , которое подаётся в имнс совместно с организацией, проводящей ТО кса
Беларусь
Автор19.02.2021 16:55:47
«Анонимно» 19.02.2021 9:30:46-спасибо Вам большое за такой подробный комментарий. Я в учете всю розницу провожу через 62 счет. Если это предоплата, то «вешаю» предоплату на ФИО (делаем и акт и договор). Если товар получен в день оплаты, то контрагент называется Розница (договор и акт не делаем).
Говорила сегодня с аудитором по ситуации описанной выше, он сказал, что в идеале, конечно, должен быть документ о получении товара. Ведь покупатель может сказать, что не получал товар. Здесь могут также притянуть нарушение правил торговли, т.к. не выдан документ о получении товара. Но с другой стороны этот документ может быть выдан на практике (раз уж так нужно его выдать) только покупателю и не остаться у продавца. С точки зрения проверки налоговой, аудитор сказал проблем быть не должно: чек пробит, товарный отчет составлен.
И попутно у меня возник вопрос: можно ли взять КСА из офиса и поехать с покупателем на склад? Отпустить там ему товар и принять оплату? Ведь тогда моменты принятия денег и выдача товара совпадают. И тогда не нужно составлять акт приема- передачи.. Можно ли перевозить КСА?
Беларусь
"Анонимно"19.02.2021 9:30:46
В своё время я нигде не получила ответ на аналогичный вопрос, все работают как и вы. Меня тогда слава Богу пронесло от этого вида деятельности, не брали предоплату в офисе. Ведь это не одномоментная оплата, а ПРЕДоплата А если покупатель не доедет до склада в этот день( машина его сломалась, ногу сломал), а к вам придёт проверка на склад остатки сверять? Вы проводите как предоплату или как выручку сразу ? Мысль улавливаете? Выручка есть и товар на складе есть ... Когда я изучала законодательство по этой теме, то меня смущал не только вопрос о документе, подтверждающем отгрузку, но и документ , подтверждающий оплату, ну а если он потерял чек, такое тоже может быть в пути, то что? Товар не отдадите, вы можете у себя восстановить чек, а как вы идентифицируете человека, который вносил вам предоплату. Ну мне вот лично не интересны ответы, что ВСЕ так работают.... Если есть предоплата, должен быть и договор с идентификацией личности - паспорт
Но как мы все знаем, сейчас в интернет магазине можно рассчитаться заранее онлайн, а это ведь предоплата, но идентификация ведь есть (и карта, и телефон), но сколько раз доставляли товар - подпись о принятии товара никто не простит (мне вот это непонятно; я могу получить товар, а потом позвонить и сказать где мой товар я ничего не получала ......) Такая работа - до первого неприятного случая. Одно дело пиццу развозить, а другое дорогую аппаратуру . Это все индивидуально продумывается. Я бы со всех сторон бумажками обложилась , но никто это не любит конечно
Беларусь
Автор18.02.2021 19:09:49
Офис нашей компании и склад находятся по разным адресам. Одним из видов деятельности нашей организации является розничная торговля по образцам в неизолированном торговом объекте. И исполкоме этот вид деятельности зарегистрирован как по адресу нахождения склада, так и по адресу нахождения офиса. Кассовые аппараты есть как в офисе, так и на складе. Товар отпускается покупателям только на складе! В большинстве случаев реализация товара происходит следующим образом: покупатель приезжает в офис, выбирает с помощью менеджера товар, оплачивает товар в офисе!! и едет в этот же день забирать товар на склад. Менеджер по телефону сообщает кладовщику какой товар отпустить покупателю. Покупатель, приезжает на склад, предъявляет чек об оплате кладовщику. Кладовщик передает покупателю товар без составления какого-либо документа о передаче товара (ТН, ТТН, акта приема- передачи, либо другого документа). По окончании рабочего дня составляется товарный отчет, в котором указывается перечень товаров, которые были реализованы за данный рабочий день. Вопрос заключается в следующем : ОБЯЗАНА ли наша организация составлять какой –либо двухсторонний документ, подтверждающий передачу товара каждому покупателю-физлицу, учитывая тот факт, что покупатель оплатил товар по одному адресу (в офисе), а получил товар по другому адресу (на складе), но при этом оплата и передача товара были произведены в один день.