...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Светлана 24.03.2021 11:07:24
Организация-поставщик осуществляла изготовление сувенирной продукции (открытки), после приемки товары был обнаружен брак, неравномерное нанесение тиснения, что очень портит вид открытки. Претензионное письмо, акт о выявленных расхождениях отправлен, поставщик извещен. Поставщик отказывается исправлять бракованную продукцию или же возмещать денежные средства. Какие дальнейшие действия организации-заказчика для решения сложившейся ситуации?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 24.03.2021 17:13:23
суд
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-1 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru