...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Инна 02.04.2021 9:28:07
Уважаемые бухгалтера! Помогите, пожалуйста, начинающему бухгалтеру разобраться с общей системой налогообложения ИП при розничной торговле без НДС с учётом по оплате.
К затратам можно относить:
1) закупочную стоимость товара?
2) комиссии банка при сдаче выручки в банк?
3) комиссии банка за зачислении на расчётный счёт сумм проведённых через терминал?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 02.04.2021 13:16:51
«Анонимно» 02.04.2021 11:56:06

се затраты должны быть оплачены + документальное подтверждение
---
совсем необязательно если ип работает по отгрузке! (принцип начисления)
-------------------
у автора четко написано - ПО ОПЛАТЕ!!!
Беларусь
"Анонимно" 02.04.2021 12:39:06
все комиссии банка относите в затраты
Беларусь
"Анонимно" 02.04.2021 11:56:06
се затраты должны быть оплачены + документальное подтверждение
---
совсем необязательно если ип работает по отгрузке! (принцип начисления)
Беларусь
Лилия 02.04.2021 10:13:27
Закупочную стоимость только реализованного и оплаченного товара.Комиссию банка да.Ну и там много всего прочего можно относить на затраты. Аренда, если есть, услуги связи ит.д. Но как и писали выше, только оплаченные и подтвержденные документально.
Беларусь
Alis 02.04.2021 9:41:25
все затраты должны быть оплачены + документальное подтверждение
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-5 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru