Подскажите порядок учета оборудования у Субподрядчика во взаимоотношениях Генподрядчик - Субподрядчик. В договоре на субподряд ничего про приобретение оборудования не указано. Оборудование приобретено генподрядчиком и по ТН передано субподрядчику (в ТН указано «передача на объект, материалы Генподрядчика»). Оборудование смонтировано, составлен Акт формы С-2б, где справочно указано все оборудование. Подскажите порядок учета этого оборудования: у Субподрядчика оборудование надо ставить на баланс при получении его по ТН, и списывать с баланса после составления акта С-2б, либо у субподрядчика это оборудование должно числиться за балансом? Тогда что с входным НДС? Надо ли после составления акта С-2б составлять ТН от Субподрядчика Генподрядчику (или Заказчику)?