...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Алла 13.07.2021 10:03:49
Подскажите как правильно составить авансовый отчет при возмещении директору по оплате за деловой ужин и оплаты гостиницы гостям? Спасибо.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 15.07.2021 14:39:35
Постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 19.03.2019 N 117 «Об утверждении Инструкции о порядках ведения кассовых операций и расчетов наличными денежными средствами»

Лица, указанные в пункте 75 настоящей Инструкции и израсходовавшие личные денежные средства в белорусских рублях, имеют право не позднее 15 рабочих дней со дня приобретения товаров (работ, услуг), а также по иным обязательствам, исключая день приобретения, представить отчет об израсходованных суммах с приложением подтверждающих документов для возмещения средств, использованных ими в интересах юридического лица, подразделения, индивидуального предпринимателя, профессионального союза.
Беларусь
Автор 15.07.2021 14:25:00
в положении прописано: ... Акт, отчет и первичные учетные документы, а также неизрасходованные денежные средства подлежат передаче в бухгалтерию в течение 3 дней с даты окончания мероприятия.
Беларусь
Автор 15.07.2021 14:23:05
«Анонимно» 15.07.2021 14:20:17
__________________
Спасибо всем большое за помощь, у меня проблемы именно как провести в учете авансовые отчеты, там же есть сроки по представлению их?
Беларусь
"Анонимно" 15.07.2021 14:20:17
У вас представительские расходы. весь период 1 делагация, 1 отчет.
Должен быть приказ: цель приема, кол-во членов делегации, кол-во сопровождающих лиц списком. В приказе пишется так же какие именно расходы оплачивает принимающая сторона.
Далее делается примерная смета расходов согласно приказа.
По факту ОКОНЧАНИЯ приема делегации ответственный пишет отчет о приеме и израсходованных средствах с прикреплением всех чеков, счетов за весь период.

При этом у вас так же должно быть положение о представительских расходах, что к ним относится и как производится учет таких расходов.
Беларусь
Автор 15.07.2021 13:57:18
прием делегации с 05.06 по 04.07, авансовые отчеты делаем по датам как написала 1)15.06 (чеки от с 05 по 14) = 50 р (включая алкоголь 20 р), я его должна исправить на 44.1 30р и 90.10 20р отнести сразу в авансовом на эти счета(относила на 10ку), 2) 20.06 (чеки с 15 по 20) (гостиница отн на 60 = 100р исправляю на 44сч ) , 3) 30.06 (чеки с 21 по 29, 4) 05.07 (чеки с 01.07 по 04.07), 5) 13.07 (чеки от 05.07), а акт я по образцу составляла нашла образец, сост на дату последнего авансового и перечисляла все по документам и назначению и прилагаю к б/справке, когда списывала с 10, 60 счетов на счета затрат
Беларусь
у 15.07.2021 11:19:42
Давайте сумму конкретного чека? Сделаем на примере. У вас много мешанины.
Авансовый отчёт по наличным тратам в течении какого времени может составляется? Может можно объединить некоторые чеки?
Беларусь
не у 15.07.2021 11:06:50
У, помогите пожалуйста, не пойму честно, вот к примеру составили авансовые от 15.06, 20.06,30.06, 05.07 и самый последний 13.07, а акт на списание и отражение в учете списания на затраты 13.07, понимаю что что часть либо на 44 либо на 90.10, но как провести авансовые сразу на 44 если списывать должны 13.07 по акту
______
вы не должны акты составлять на списание, вы когда делаете в программе авансовый отчет указываете сразу счета корреспондирующие, 26-71, 44-71 и т.д. авансовый отчет и есть ваш документ
Беларусь
"Анонимно" 15.07.2021 10:49:25
У, помогите пожалуйста, не пойму честно, вот к примеру составили авансовые от 15.06, 20.06,30.06, 05.07 и самый последний 13.07, а акт на списание и отражение в учете списания на затраты 13.07, понимаю что что часть либо на 44 либо на 90.10, но как провести авансовые сразу на 44 если списывать должны 13.07 по акту
Беларусь
у 15.07.2021 2:31:12
Автор, у вас отсутствует понимание сути авансовых сумм.
У вас нет 10 и 60.
10 нет, так как материал не поступил к вам на склад, он был сразу «израсходован») или оприходован!)
60 не будет , так как задолженность погашена не доходя в бухгалтерию.
ДТ 26, 44 - КТ 71
Ну и почитать, представительские в каком размере ложиться в затраты, уч в но.
Беларусь
"Анонимно" 14.07.2021 12:00:57
http://www.nalog.gov.by/ru/razjasnenija_ru/view/pismo-ministerstva-po-nalogam-i-sboram-respubliki-belarus-ot-11072017-2-2-10-01238-o-predstavitelskix-26631/
Беларусь
Автор 14.07.2021 10:49:40
ПОМОГИТЕ пожалуйста
Беларусь
Алла 13.07.2021 11:08:12
дорогие коллеги, помогите разобраться
Беларусь
"Анонимно" 13.07.2021 10:45:05
«Анонимно» 13.07.2021 10:38:45

По поводу алкоголя - его стоимость точно нельзя относить на затраты. Посмотрите Письмо МНС 11 июля 2017 г. № 2-2-10/01238
________________
да, знаю, вот я и думала провожу расходы оплаченные в разные даты авансовыми отчетами: ужины разбиваю продукты и алкоголь и приходую на 10ку, чеки по гостиницам на 60сч, потом в июле по акту списываю на 26 счет все и на неучитыв алкоголь?
Беларусь
"Анонимно" 13.07.2021 10:38:45
По поводу алкоголя - его стоимость точно нельзя относить на затраты. Посмотрите Письмо МНС 11 июля 2017 г. № 2-2-10/01238
Беларусь
"Анонимно" 13.07.2021 10:34:44

«Анонимно» 13.07.2021 10:29:48
___________________
Спасибо Вам большое. Не пойму как быть, оплатил пару ужинов наличными, первый был 15го июня, включая алкоголь как провести авансовый отчет в учете через 60сч, а потом в июле по акты списать на 26сч?
Беларусь
"Анонимно" 13.07.2021 10:29:48
Во-первых, начните с ЛНПА.
Похоже, что данные расходы можно отнести к представительским. Посмотрите, что у вас в учетке по этому вопросу.
В любом случае, вам необходимо составить ряд документов ДО и ряд ПОСЛЕ.
Все расходы можно списать на затраты по факту окончания переговоров. Если это переговоры с разными гостями по разным направлениям - на каждого должен быть свой пакет документов.
Ужин приходовать на 10 точно не нужно.
Беларусь
"Анонимно" 13.07.2021 10:19:35
помогите пожалуйста, первый раз сталкиваюсь не поцму как составить авансовый особенно по ужину, нужно ли на 10ку приходовать продукты и если часть расходов была в июне, а часть в июле, разбить на 2 акта и списать на расходы в июне и в июле?
Беларусь
Алла 13.07.2021 10:06:33
если оплата была в течение месяца по разным чекам, на каждый период отдельный авансовый отчет, а что по ужину, нужно приходовать на 10 сч продукты, алкоголь и потом списывать по отъезду гостей по акту (когда директор составит отчет по делегации)?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-18 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru