Арендуем офис в БЦ. БЦ управляет товарищество собственников. В отчет по ком.услугам нам выставляют: тех.обслуживание лифтов, услуги доступа в ЛКС электросвязи, ТО пожарной сигнализации, круглосуточный контроль состояния пожарной автоматики, охрана (тревожная кнопка МВД), экологический налог, арендная плата за земельный участок, услуга по установке видеокамер ВОПРОС: Могу ли я эти все расходы учитывать в составе затрат или нужно все же списывать за счет собственных средств? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ
Ищите инструкции и постановления по расчетам коммунальных, сейчас можно в интернете все найти. У меня от ваших вопросов возникло ощущение, что вы даже никогда не работали ни главным бухгалтером, и не общались с опытными бухгалтерами по ТС.
Беларусь
"Анонимно"13.10.2021 11:58:26
Состав затрат или собственных средств -вопрос поставлен неверно. ТС живет за счет средств жильцов, если не хватает, то дают дотации, в некоторых случаях если есть помещения, то сдают в аренду. Далее на общих собраниях утверждают политику и на какие нужды из каких источников списываем. Есть инструкция по коммунальным платежам, там тоже прописано как выставляем жильцам.