...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 13.10.2021 11:50:14
Арендуем офис в БЦ. БЦ управляет товарищество собственников. В отчет по ком.услугам нам выставляют:
тех.обслуживание лифтов,
услуги доступа в ЛКС электросвязи,
ТО пожарной сигнализации,
круглосуточный контроль состояния пожарной автоматики,
охрана (тревожная кнопка МВД),
экологический налог,
арендная плата за земельный участок,
услуга по установке видеокамер
ВОПРОС: Могу ли я эти все расходы учитывать в составе затрат или нужно все же списывать за счет собственных средств?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 13.10.2021 12:01:32
Ищите инструкции и постановления по расчетам коммунальных, сейчас можно в интернете все найти. У меня от ваших вопросов возникло ощущение, что вы даже никогда не работали ни главным бухгалтером, и не общались с опытными бухгалтерами по ТС.
Беларусь
"Анонимно" 13.10.2021 11:58:26



Состав затрат или собственных средств -вопрос поставлен неверно.
ТС живет за счет средств жильцов, если не хватает, то дают дотации, в некоторых случаях если есть помещения, то сдают в аренду. Далее на общих собраниях утверждают политику и на какие нужды из каких источников списываем. Есть инструкция по коммунальным платежам, там тоже прописано как выставляем жильцам.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-2 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru