нужен совет: производственное предприятие передает свою продукцию в целях сборки физлицам (работникам). после сборки физлица возвращают ее на склад но уже приходуется она как собранная. Т.е. обычно продаем разобранные изделия, а иногда по заказу собираем и продаем уже собранные модели. Какими документами оформлять эту передачу работникам и другим физлицам и возврат от них на склад?
спасибо! значит можно сделать ПУД типа лимитно-заборной карты - две колонки - выдано - возвращено собранных))
Беларусь
"Анонимно"11.11.2021 18:14:25
Выносите за территорию предприятия - по-любому накладная. Если всё унутры, можно и просто акты. Собственно даже без разницы как они будет называться. Хватит фантазии, можете разработать подходящую форму, где будет и передача и возврат в одном флаконе.
Беларусь
Автор11.11.2021 14:17:29
я так мыслю что нужно оформлять накладную на выдачу продукции физлицу, а возврат собранных моделей оформлять актом приемки? Никаких актов на списание не нужно же делать?