Доброе утро. Работали по УСН, особенно с актами полученными не заморачивалась, а сейчас перешли на ОСН и задумалась над правильным оформлением и вот что решила:1. Акт с ЭЦП, который и мы подписываем ЭЦП-просто распечатаю; 2. Акт с ЭЦП, который мы не подписываем ЭЦП (например Белтелеком) распечатываем и с нашей стороны подпись и печать; 3. Акт скан (например А 1) распечатываем и с нашей стороны подпись и печать; 4. Если акты в одностороннем порядке (например аренда) оформляем бухсправкой с подписью. Давно не слышала, как сейчас проверяют налоговики, достаточно ли такого оформления, чтоб взять на затраты. А то я еще помню времена, когда за отсутствие инициалов снимали с затрат)