|
|
|
|
|
|
Анонимно
01.09.2022 9:19:54
|
 |
 |
Очень срочно нужна юридическая устная консультация у хорошего юриста по вопросу возврата запчасти б/у. Юрик купил у юрика, и куча проблем нажита. Посоветуйте, пожалуйста, своего, или контору хорошую, кто пользуется такими услугами. Спасибо.
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
01.09.2022 13:07:34
|
 |
 |
На Ilex вел семинары юрист Сергей Белявский +375-292688821. У него есть инстаграмм sergey_beliavski
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
01.09.2022 12:38:37
|
 |
 |
Вы попали, ничего вы не докажете, если в договоре не оговорен возможность возврата. На б/у не распространяется гарантия. Не тратьте время зря.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
01.09.2022 12:38:34
|
 |
 |
https://ilex.by/garantijnyj-srok-na-tovary-byvshie-v-upotreblenii/ в конце прочтите по поводу гарантии б/у
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
01.09.2022 12:34:42
|
 |
 |
Да уж... б/у лучше не покупать.Но надо уточнить это было совсем б/у или реставрация.На реставрацию идет гарантия.Да и на б/у тоже,так как тоже говно могут все продавать. Вы имеете полное право вернуть товар, а они обязаны написать ваи в письменном виде отказ.на основании чего они не принимают.Потом уже на обосновании этой причины судиться и доказывать обратное.Экспертизу многие обязаны сами делать чтобы доказать вам что типа они не виноваты.Экспертиза делается в разные сроки,смотря куда отправят ее на сам завод или в независимую организацию
Беларусь
|
 |
 |
Автор
01.09.2022 11:50:46
|
 |
 |
Ой люди, тут так все абы-как было сделано, что проблем куча будет. Мотор к авто, б/ушный, на него ж нету сертификата? Ничего кроме договора и накладной нет, в договоре условий о возврате нет. Покупали быстро, через знакомых, вот и вляпались. Счас экспертизу будем конечно делать, СТО-шники все дали. Продавец отказывается принять мотор назад. Он неисправен. Сразу после запуска накрылся еще на СТО. Не знаю как они его ввозили, из-за бугра везли сюда. Пока мы только направили продавцу официальные бумаги, претензионное письмо с доками. Потом экспертиза,это ж долго? Кто сталкивался с такими случаями? Что можно еще предпринять, как припугнуть, чтобы не судиться долго? Потому что уже затрат СТО было на сумму больше 2-х тысяч, кто это возмещать будет теперь?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
01.09.2022 10:03:11
|
 |
 |
Если истек срок гарантийный ,то вы не вернете никак товар. Вначале надо узнать какой срок. Потом по условиям гарантии требует ли эта деталь обязательной установки на СТО.Все ли требования были проведены при установке...Почитать что в договоре написано.Есть ли на эту деталь сертификат качества.затребовать у продавца.(может он вообще продавал липу , и заберет з/ч без вопросов ,чтобы не разбираться потом с СЦМ (когда вы можете туда подать жалобу на них,чтобы они их проверили на наличие сертифицированного товара).типа припугнуть
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
01.09.2022 9:54:02
|
 |
 |
Возврат товара у юриков очень непросто сделать.Если бы покупал физ.лицо ,то на их стороне закон о Потребителях,который на юр.лиц не распространяется. Если у вас в договоре не прописаны условия возврата, то возврат осуществляется по срокам гарантийным ,которые дает завод изготовитель запчасти.Для этого надо написать письмо приложить документы ,накладную на возврат з/ч НА ЭКСПЕРТИЗУ(не выделяя НДС). 1.копия заказ-наряда СТО, где производилась установка; 2.копия лицензии СТО на проведение работ по установке данной детали; 3.копия сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых СТО; 4.дефектовочная ведомость с СТО на бракованную деталь с указанием и документальным подтверждением неисправности (компьютерная диагностика, технические требования и т.д.). Если вы как юр лицо не пользовались услугами СТО ,то надо чтобы в штате числился квалифицированный работник ,который имел бы право проводить соответствующие работы.
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-7
|
|
|
|
|