...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Подоходный 19.09.2022 11:15:24
Добрый день!
Ситуация: у предприятия есть задолженность по дивидендам перед учредителем-физлицом. Дивиденды с тех пор не распределялись 6лет. Решили распределить. Соответственно подоходный 0%.Вопрос: можно ли сначала выплатить дивиденды от 2022года без уплаты подоходного налога, а затем уже закрыть задолженность предыдущего периода с уплатой подоходного? Или где-то прописана обязательная очередность такого рода выплат?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 13.10.2022 16:17:09
«Анонимно» 13.10.2022 15:58:05
Спасибо за понимание. Я когда-то тоже по одному вопросу писала запрос в налоговую: некий госорган хотел с больной головы на здоровую передать нам безвозмездно свое имущество бооооольшой стоимостью. А в ответе написано, что такого рода передача -наши внереализационные доходы. Будьте добры - платите налог на прибыль в этого «подарка». Я это и так знала, но... Есть Бумажка. А он нам ну не нужен о слова вообще, этот подарок, головная боль.. Третий год мозги полощут, а я бумажкой в ответ размахиваю. ГДЕ найти ресурсы, чтобы с их «подарка» налог уплатить? И все. На год замолкают. Потом снова по кругу одно и тоже. А сделать (заставить) не могу. ЗАКОН!!! БУМАЖКА!!!
Беларусь
"Анонимно" 13.10.2022 15:58:05
это правильно.надо всегда перестраховываться! я по этим %ставкам как только вышло законодательство напрямую звонила своей налоговице ,которая нашу фирму ведет.Хотела уточнить , она мне так уточнила,что в итоге я сделала ошибку, потом в итоге через месяца два наткнулась на комментарии.После этого случая я всегда пишу запрос и отвечают теперь в письменном виде, так как устный ответ налоговицы никуда не пришьешь!не докажешь что говорят ,что кур доят
Беларусь
Автор 13.10.2022 15:51:20
Вы загадываете на 5 лет вперед сейчас?____
Не так. Я стараюсь сейчас решить вопрос таким образом , чтобы при проверке (допустим через 5лет) у контролирующих органов не возникло ни тени сомнения в правильности проведения финансовой операции.Более чем 35-летний опыт работы подсказывает, что лучше (по возможности) предусмотреть все варианты решения. Понятно, что все не предусмотришь, но хоть что-то... А «игр разума» со всякого рода трактовками и комментариями законодательных актов я насмотрелась достаточно. Да не только я, Думаю, что все, участвующие в данной полемике.
Беларусь
Автор 13.10.2022 15:44:55
Если вы 3 и более лет не выплачивали дивиденды , то тю-тю, исковой срок истек, должны были на доход внереализационной отнести.____
С учредителем подписаны акты сверки расчетов по дивидендам. Срок исковой давности отсчитывается заново. Мы подписывали эти акты ежегодно при составлении годового баланса, проводя годовую инвентаризацию расчетов. Что не так?
Беларусь
"Анонимно" 13.10.2022 15:18:07
Если вы 3 и более лет не выплачивали дивиденды , то тю-тю, исковой срок истек, должны были на доход внереализационной отнести.

+++
Беларусь
"Анонимно" 13.10.2022 15:05:51
Тем более лет эдак через 5, когда уже обкатают эту тему на практике

:))))
Вы загадываете на 5 лет вперед сейчас?
Беларусь
"Анонимно" 13.10.2022 15:04:51
Вопрос: можно ли сначала выплатить дивиденды от 2022года без уплаты подоходного налога, а затем уже закрыть задолженность предыдущего периода с уплатой подоходного?

Если вы 3 и более лет не выплачивали дивиденды , то тю-тю, исковой срок истек, должны были на доход внереализационной отнести.
Беларусь
Автор 13.10.2022 15:04:23
Юрий 13.10.2022 14:20:55
Согласна с Вами. Но у меня есть директор, он же основной учредитель, который не верит в такое счастье, как возможность получить дивиденды со ставкой по подоходному налогу 0%. Пришлось подстраховываться, писать запрос. Да и мне спокойнее, а то я бучу подняла с нулевой ставкой. А у нас сами знаете, как иногда могут вывернуть законы, лазеечки найти, чтобы доначислить налоги, оштрафовать. Откуда что может выскочить? Тем более лет эдак через 5, когда уже обкатают эту тему на практике. Ответ ИМНС тоже не панацея, но в совокупности со всему документами я хоть могу спокойно и достаточно уверенно себя чувствовать. Как-то так...
Беларусь
"Анонимно" 13.10.2022 14:57:03
юрий вернулся ☺
Беларусь
Юрий 13.10.2022 14:20:55
Автор 13.10.2022 14:15:42

Юрий 13.10.2022 14:12:13

Вот и я про это! Но подстраховалась запросом в налоговую. Меня интересовал именно вопрос получения сначала дивидендов по решению от 2022г, а уж потом - выплата долга за 2016г. Чтобы у налоговиков не возникло вопросов по подоходному налогу.
__
а что вы хотите спрашивать у налоговой? Это вообще не и вопросы, это корпоративное право. Налоговая вам только скажет, что в момент решения ОС о распределении прибыли вы начисляете доход, в момент выплаты перечисляете в бюджет налог. Рассматриваемая вами очередность на эти факты как влияет? Никак.
Беларусь
Автор 13.10.2022 14:15:42
Юрий 13.10.2022 14:12:13

Вот и я про это! Но подстраховалась запросом в налоговую. Меня интересовал именно вопрос получения сначала дивидендов по решению от 2022г, а уж потом - выплата долга за 2016г. Чтобы у налоговиков не возникло вопросов по подоходному налогу.
Беларусь
Юра 13.10.2022 14:14:59
Автор 13.10.2022 14:12:24

И с передачей неполученных дивидендов разбирались: это не вклад в организацию на развитие, а внереализационные доходы. Что влечет за собой увеличение базы для налога на прибыль. Скажем прямо -оно надо, такое счастье?
___
передать дивидены в принципе нельзя, можно простить долг (это внеры), можно просто не выплачивать, тогда будет долг висеть до истечения сроков исковой давности, если они применимы, с истечением - внеры. Можно внести в имущество (налога нет), можно внестив уставный капитал (налога нет).
Беларусь
Автор 13.10.2022 14:12:24
И с передачей неполученных дивидендов разбирались: это не вклад в организацию на развитие, а внереализационные доходы. Что влечет за собой увеличение базы для налога на прибыль. Скажем прямо -оно надо, такое счастье?
Беларусь
Юрий 13.10.2022 14:12:13
Автор 13.10.2022 14:06:18

Юрий 13.10.2022 12:48:44

Да, именно так. Директор, он же основной учредитель, не стал получать дивиденды. Остальным участникам выплатили. Да и распределяли прибыль в 2016г по настоянию остальных участников.
_
у вас сейчас просто долг висит (обязательтво), вы можете выплачивать его тогда, когда предусмотрено Уставом или решением ОС о распределении или даже в иной срок. Вопросы пониденной ставки и данная выплата вообще не связана. Пониженная тсавка ка краз привязана к дате регения о распредлении, а не выплаты. можете долг выплатить, а потом распределять, можете распредлять, а потом долг погасить, не принципиально.
Беларусь
Автор 13.10.2022 14:08:11
«Анонимно» 19.09.2022 13:03:01

налоговая приходит и в обязательном порядке берет на проверку дивы и уплата их вовремя. не могу вообще понять как вы собрались не выплачивать пред. года. Если пропустили их ,то не нужны дивы, все на развитие уходит,вклад в организацию.Все должно быть выплачено по порядку_______________
Насильно не заставить учредителя получать дивиденды. В 2016г обязанности указывать сроки выплаты не было от слова вообще.
Беларусь
Автор 13.10.2022 14:06:18
Юрий 13.10.2022 12:48:44

Да, именно так. Директор, он же основной учредитель, не стал получать дивиденды. Остальным участникам выплатили. Да и распределяли прибыль в 2016г по настоянию остальных участников.
Беларусь
"Анонимно" 13.10.2022 12:48:51
прибыль и не висит. она давно потрачена. на дивиденды. которые не выплачены.
Беларусь
Юрий 13.10.2022 12:48:44
Автор, я правильно понимаб, что вы распределяли прибыль, но не выплачивали долг учредам?
Беларусь
Юрий 13.10.2022 12:45:22
«Анонимно» 19.09.2022 13:03:01

налоговая приходит и в обязательном порядке берет на проверку дивы и уплата их вовремя. не могу вообще понять как вы собрались не выплачивать пред. года. Если пропустили их ,то не нужны дивы, все на развитие уходит,вклад в организацию.Все должно быть выплачено по порядку
___
не должно, никто вас не заставляет тратить прибыль, она может висеть сколько угодно.
Беларусь
"Анонимно" 12.10.2022 16:18:56
спасибо
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-87

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru