|
|
|
|
|
|
Анонимно
22.11.2022 13:13:48
|
|
|
Если у нас нет отдельной цены для товара , который доставляем мы своим транспортом, и для товара, который покупатель забирает сам. То я в ТТН могу просто писать ФСО? Мы не включаем расходы по доставке товара покупателю в цену товара. У нас просто есть свой транспорт, и мы можем доставлять, а можем не доставлять товар покупателю. Топливо просто на затраты относим.
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Автор
24.11.2022 10:13:01
|
|
|
И кстати некоторые наши поставщики-производители вообще не указывают ФСО или ФСН. Хотя они тоже должны это делать. Крупные производители. ____________________ Если их товара нет в перечне, то не должны _________________ Товар есть в перечне. Они все указывают, кроме ФСО /ФСН,
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
23.11.2022 18:01:01
|
|
|
И кстати некоторые наши поставщики-производители вообще не указывают ФСО или ФСН. Хотя они тоже должны это делать. Крупные производители. ____________________ Если их товара нет в перечне, то не должны
Беларусь
|
|
|
Автор
23.11.2022 15:50:07
|
|
|
Спасибо. Но было бы правильнее, на мой взгляд, раз уж так беспокоимся о том, чтобы покупатель правильно сформировал свою цену, сформулировать иначе требование. Написали бы, что импортер должен указывать, за чей счет доставка. А они пишут о включении/невключении транспортных расходов в цену товара. А потом мнение одного автора например, звучит так: неважно, фактически в цену включены расходы по доставке или нет, импортер все рано эти расходы покрывает за счет своей надбавки импортера«. Ну хорошо, я согласна, я покрываю, но в цене нет этих расходов, я их не закладываю, и согласно Пост 55 как раз, импортер имеет право устанавливать либо 1 цену, либо две (с транспортными или без). Т.е. закон мне позволяет иметь одну цену. Я ее и формирую. Просто сейчас придется подчиниться этим умозаключениям. И кстати некоторые наши поставщики-производители вообще не указывают ФСО или ФСН. Хотя они тоже должны это делать. Крупные производители. В моих рассуждениях есть доля правды, или я все равно заблуждаюсь?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
23.11.2022 14:41:25
|
|
|
Всё так. Тут даже не важно чьим транспортом. Важно товар покупатель получит на Вашем складе ФСО или своём ФСН. Указывать по факту каждой конкретной партии. Отсылка к договору для понимания, что это про транспорт от продавца покупателю. Но и это не всегда помогает( Мы купили у импортера товар, забрали своей машиной сами со склада Продавца (импортера), но в ТТН в примечании нам указали сумму транспорта якобы заложенную в цену. Мой звонок ничего не решил. Главный бухгалтер Продавца-импортера убеждена, что это про транспорт заложенный в цену, т.е. от иностранной компании ему (импортеру) на склад. И эта отсылка на договор между мной и этим импортерам не помогла((
Беларусь
|
|
|
Автор
23.11.2022 14:09:24
|
|
|
Правильно ли будет так: Доставка покупателю нашим транспортом - ФСН Доставка осуществляется сторонним перевозчиком, мы платим - ФСН. Забирают сами своим транспортом - ФСО. Забирает сторонний перевозчик, покупатель сам оплачивает - ФСО,
А если условия договора противоречат фактической ситуации? Бывает же по-разному. Не всегда в работе придерживаются четких прописанных условий. Часто вообще договор делается по шаблону и все. Что с этим делать?
Беларусь
|
|
|
Автор
23.11.2022 9:58:24
|
|
|
А если в договоре прописано, что доставку осуществляет Продавец. По факту бывает, что мы сами забираем товар своим транспортом, бывает Поставщик нам доставляет. Так что я теперь не могу стоимость израсходованного топлива по данной перевозке отнести у себя на затраты получается?
Беларусь
|
|
|
Автор
22.11.2022 23:54:18
|
|
|
И если сторонний перевозчик везёт моему покупателю товар, я оплачиваю перевозчику, то это тоже ФСН? Т.е. вообще надо забыть про включение в цену расходов или невключение? Имеет значение только то, за чей счёт осуществлялась доставка? Просто в разъяснениях МАРТа как раз на этот вопрос отвечают в контексте включения или невключения транспортных расходов в цену товара, а не о том, кто по факту понес эти расходы. Они пишут о включении в цену. А потом типа эта инфа нужна покупателю для правильного формирования цены. Так и оперировать в своих разъяснениях тоже тогда надо понятиями расходов, а не формирования цены импортера. Надо было может написать, что импортер должен указывать инфу о том, за чей счёт доставка. Тогда понятно. А так мне например неясно до конца. Я понимаю что видимо имели в виду за чей счёт расходы, но ведь так не формулировали.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.11.2022 15:02:52
|
|
|
Думала, что тут про включение /невключение расходов в цену доставки. _______________ таких особенностей понимания ФСО и ФСН у нас в законодательстве нет. Можно еще писать словами для тех кто не понимает.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.11.2022 15:01:29
|
|
|
В ЦЕНЕ их нет. ________ Почему нет. Есть цена на условиях самовывоза, а есть на условиях доставки! Понятно, что если покупатель находится в соседнем здании, но не вопрос ему доставить «беспластно», а если надо везти товар на 400 км, то за счет надбавки импортера 10% никто не повезет. Импортер возьмет свою надбавку 10% при формировании цены + транспортные расходы по доставке распределит на весь груз= цена на условиях доставки.
Беларусь
|
|
|
Автор
22.11.2022 14:58:48
|
|
|
Блин, так вот я получается неправильно указываала. Везде ФСО, Независимо от того, кто доставлял. Думала, что тут про включение /невключение расходов в цену доставки.
Беларусь
|
|
|
Автор
22.11.2022 14:43:18
|
|
|
Я понимаю, что франкировка это о том, кто доставляет. НО! Для целей Пост. 713 в ТТН указывается СТРУКТУРА ЦЕНЫ, т.е. ТО, что содержит в себе цена, указанная мной в ТТН. Я ее расшифровываю. Но как я не расшифровывай, нет в цене импортера никаких транспортных расходов по доставке товара покупателю, и не может быть. Это ведь для производителя. Это он формирует цену с учетом таких расходов или без учета. В ЦЕНЕ их нет.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.11.2022 14:39:52
|
|
|
http://www.ilex.by/transportnye-rashody-v-tsene-optovogo-zvena/
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.11.2022 14:34:36
|
|
|
В цене импортера не может быть в принципе расходов по доставке товара покупателю. ____________ МОЖЕТ.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.11.2022 14:33:42
|
|
|
Как же он оформит, если в ТТН указан трансопрт и кто заказчик? Вот я везу своим транспортом, заказчик пустая графа, значит нет расходов по доставке, никаких актов нет. _____________ Заказчик - пустая строка и в случае если транспорт принадлежит грузополучателю. Если в одном месте ТТН указано, что транспорт ваш, а в примечание написано что ФСО, т.е. вы никуда товар не доставляете, то где правильная информация. Явно где-то надо исправлять. А может вы Покупателю еще оказываете транспортные услуги по доставке и выставляете ему Акт на транспорт, тогда ТТН заполнена правильна, но появляется транспортная услуга.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.11.2022 14:32:17
|
|
|
Для ценообразования франкировка нужна, что бы покупатель правильно сформировал свою цену, если товар доставляет на условия ФСО. _______ Так это и ясно из информации о транспорте и заказчике в ТТН.
Беларусь
|
|
|
Автор
22.11.2022 14:28:27
|
|
|
И вообще, для производителя я поймцу франкировку. А для импортера не понимаю. В цене импортера не может быть в принципе расходов по доставке товара покупателю.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.11.2022 14:28:00
|
|
|
Типа по договоренности сторон, может быть так, а может эдак. _____________ В этом случае дополнительные условия по доставке должны быть согласованы в счете, протоколе, спецификации и т.д.
Т.е., франкировка вообще не для ценообразования нужна, а в ТТН мы счас ее указываем для этих как раз целей? _____________ Вы совсем запутались. Для ценообразования франкировка нужна, что бы покупатель правильно сформировал свою цену, если товар доставляет на условия ФСО. Просто для ценообразования пользуемся стандартными понятиями что такое ФСО и что такое ФСН.
Беларусь
|
|
|
Автор
22.11.2022 14:22:54
|
|
|
Если вы указываете ФСО, то ваш покупатель имеет право оформить документы по транспортным расходам и включить из в цену товара. _______ Как же он оформит, если в ТТН указан трансопрт и кто заказчик? Вот я везу своим транспортом, заказчик пустая графа, значит нет расходов по доставке, никаких актов нет.
Беларусь
|
|
|
Автор
22.11.2022 14:21:15
|
|
|
так что франкировку указываем только по условиям договора. ___________ А если мы как раз чтобы не привязываться к условиям каждый раз, написали расплывчато в договоре? Типа по договоренности сторон, может быть так, а может эдак. Просто про право собственности указали, что зависимость от того, чей транспорт. То все равно смотрим на факт? Я везу покупателю - ФСН, сам везет - ФСО?
Беларусь
|
|
|
Автор
22.11.2022 14:18:20
|
|
|
ААА...франкировка говорите вообще не имеет значения для целей ценообразования? Не блин,тогда вообще какого черта ее надо указывать сейчас в примечании ТТН, если по 713 Пост-нию указание инфы в ТТН как раз для целей ценообразования и предназначено? Т.е., франкировка вообще не для ценообразования нужна, а в ТТН мы счас ее указываем для этих как раз целей?
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-20 21-27
|
|
|
|
|