|
|
|
|
|
|
Анонимно
21.02.2023 10:55:26
|
|
|
Обязательно ли на микропредприятии ( 4 чел, два на 0,5 ставки) иметь комиссию для списания ТМЦ, амортизационной политики или все это можно делать за подписью директора только? Установить это приказом директора?
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Лиля
22.02.2023 12:34:26
|
|
|
бгггг. У частников бух самасебе комиссия ----- ))))))))))))) У меня даже мысли не было заниматься самообманом и обманом проверяющих что создавалась какая то комиссиия когда вводились в эксплуатацию ОС и когда списывалось ОС. Можно подумать что мои продавцы должны знать и понимать требования при вводе в эксплуатацию ОС и они ( ха-ха-ха) будут отвечать если при проверке окажется что что то там не так)Очковтирательство. Поэтому все вводы и списания ОС, а тем более мбп только на основании моего решения.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.02.2023 12:31:12
|
|
|
Последнее время мартышкиного труда с бумагомарательством становится все больше и больше
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.02.2023 12:28:47
|
|
|
бгггг. У частников бух самасебе комиссия. Только подписи рисуют. Давно уже пора этот бред устранить
Вот и я про то же ! Это бред надо отменять!
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.02.2023 12:27:59
|
|
|
(если будет менее 3, выводы комиссии могут быть необъективными).
бгггг. У частников бух самасебе комиссия. Только подписи рисуют. Давно уже пора этот бред устранить
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.02.2023 12:25:23
|
|
|
Работала бухгалтером на заводе, у нас были комиссии и все они решали сами
Ключевое в этом то, что это было в прошедшем времени, когда были отделы плановые, отиз, финансовый, а не один бух на предприятии, ну три даже:)
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.02.2023 12:21:36
|
|
|
Или у кого-то за столом собирается комиссия решать амортизационные вопросы или списывать тмц? ================ Работала бухгалтером на заводе, у нас были комиссии и все они решали сами
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.02.2023 12:15:53
|
|
|
Даёшь отмену этих комиссий по любому поводу! Это атавизм совковый!
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.02.2023 12:05:01
|
|
|
Но когда фирма маленькая
Да даже и когда не очень малькая фирма. Нет никому никакого дела до этих комиссий, никогда они вместе не собираются, чтобы что-то там решать, никто не хочет в них быть, вникать во все тонкости того, что там эти комиссии должны решать. Все спихнули на бухгалтера, приказ на комиссию нарисуй, потом сам все решай и беги собирать подписи членов комиссии , вот оно надо это буху? Нахер эти комиссии, почему все безропотно молчат ? Или у кого-то за столом собирается комиссия решать амортизационные вопросы или списывать тмц?
Беларусь
|
|
|
Лиля
22.02.2023 11:58:32
|
|
|
Я сама директор и бухгалтер, 6 продавцов, 2 уборщика на полставки, какая комиссия у меня?))) Все комиссии - мое решение. Интересно, получу по шапке?
Беларусь
|
|
|
Анонимно
22.02.2023 11:35:41
|
|
|
Мне нравится, как пишут, мол, решать к чему относить те же ОС должна комиссия по амортиз. политике. Но когда фирма маленькая, то бухгалтер сам себе комиссия, сидит и ломает голову над шифрами, сроками, и подписи как грибы собирает. Как и по списаниям ТМЦ и пр. Неужели нельзя было предусмотреть для микриков другие варианты. Какая комиссия когда глав. бух, директор и менеджер...Абсурд
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.02.2023 11:12:27
|
|
|
собственник имеет право САМ единолично все решить
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.02.2023 10:37:33
|
|
|
Можно подумать, что комиссия что-то решает, или будет отвечать , просто тупо подписывают и все , ещё и возмущаются , а все оформляет бухгалтер, потом ещё бегает подписи собрать с этой комиссии.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
21.02.2023 22:19:49
|
|
|
Функции и права комиссий (а комиссия - это коллегиальное принятие эффективных решений компетентными специалистами в различных сферах экон. деят-ти) многообразны. Ключевое слово - коллегиальных, т.е. одна голова хорошо, но лучше их много и умных.) Комиссии могут быть постоянно действующими, профильными для отдельных участков учета, оперативно создаваемые под опред. цели... Так, на крупных предприятиях, например, м.б. комиссии в структурных подразделениях и по направления учета на отд. участках. Комиссия, её цели, состав (профессиональный, обязательность привлечения отдельных работников и мол, персональные данные председателя и членов комиссии, в т.ч. резервная замена спец-тов, количественный состав) определяется решением руководителя предприятия, м.б. всё это в отдельном ЛНПА - в Положении о соотв. комиссиях на предприятии (целесообразно в крупных организациях). - комиссия по списанию ТМЦ, по инвентаризации активов и обязательств... - по амортизац. политике https://gb.by/izdaniya/glavnyi-bukhgalter/komissii-po-a m o r t i z a t s i o n n o i-politike-ko https://neg.by/novosti/otkrytj/komissiya-naznachit-srok-11025/ про ошибки в работе https://economy.gov.by/ru/comments-ru/view/ob-izmenenii-postanovlenija-ministerstva-ekonomiki-respubliki-belarus-ministerstva-finansov-respubliki-45128/ старое, но про роль и значение, и права, ну и инструкцию по амортизации посм. актуальную - для приемки материалов иногда нужна https://ilex.by/kogda-dlya-priemki-materialov-nuzhna-komissiya/ ...
Короче, если микрик в полтора работничка, «ты да я, да мы с тобой», - то вся эта наука, рождённая длительной практикой управления, учета и контроля, иногда затруднительна к выполнению. Но тогда и ответственность единоличного решения индивидуальна и велика, и вероятность принятия неверных управленческих решений возрастает тоже. У директора голова распухнет, если везде всё сам и только своим умом, и приказом.:-) Но если вас там два человека, то и нету трёх.))
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
21.02.2023 21:09:36
|
|
|
https://ilex.by/chem-oformit-spisanie-materialov/ Вопрос: Списание материалов в организации оформляют актом на списание, который подписывает комиссия из трех человек. Может ли его подписывать только материально ответственное лицо? Нужен ли этот документ, если после списания материалов в программе «1С» составляется и подписывается аналогичный акт комиссией с тем же составом? Какие еще документы необходимо составлять при списании материалов?
Ответ: На дату списания материалов в бухгалтерском учете составляется только акт на списание. Его подписывают члены комиссии и материально ответственное лицо.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
21.02.2023 21:02:50
|
|
|
Количественный состав. В законодательстве нет ограничений по численности работников, входящих в комиссию. Руководитель принимает решение самостоятельно. Определяясь с этим вопросом, целесообразно учитывать структуру и общую численность работников организации. Полагаем, чтобы принятое решение было объективным, в комиссию должно входить не менее трех человек;
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
21.02.2023 20:57:49
|
|
|
Минимальное количество членов комиссии на списание материальных ценностей — 3 человека (если будет менее 3, выводы комиссии могут быть необъективными).
https://gb.by/izdaniya/glavnyi-bukhgalter/akt-na-spisanie-tmts-vazhnyi-dokument-dl Акт на списание ТМЦ – важный документ для контроля и формирования затрат Акт на списание ТМЦ – это документ, который составляется по результатам работы комиссии. Почему списывать ТМЦ надо коллегиально? Когда ТМЦ подлежат списанию? Как правильно составить акт, чтобы он соответствовал требованиям законодательства? Ответы на эти вопросы вы получите в статье.
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-16
|
|
|
|
|