...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 20.04.2023 16:19:02
Здравствуйте. Подскажите пожалуста ИП на ОСН...расходы превышают доходы...как выбрать что аренда офиса переносится на след период...просто не отражать в книге учета дох и расходов в 1 квартале?

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
не автор 26.04.2023 11:13:03
«нет. доходы-2000, расходы 1800, вычет 624,налогооблагаемая база п.4 =0»

Спасибо!
Беларусь
"Анонимно" 26.04.2023 11:07:13
нет. доходы-2000, расходы 1800, вычет 624,налогооблагаемая база п.4 =0
Беларусь
не автор 26.04.2023 10:46:19
Подскажите, правильно я понимаю:
Например, Доходы 2000 Расходы 1800 Вычет 624 (156*3)= - 424
В декларации ставим Доходы 2000 Расходы 1376 Вычет 624 = 0
Беларусь
"Анонимно" 26.04.2023 9:50:33
Так что получается, во втором квартале 2023 я тоже должна взять расходы в пределах дохода, или расходы меньше дохода ( т к ИП вложил свои личные накопления в 1 квартале на деятельность), но превышение 1 квартала уже нельзя будет учесть при заполнении декларации за 6 месяцев 2023г?
_______________________
у вас при подаче следующей декларации отчетный период не 2-й квартал, а первое полугодие. Следовательно, в доходы - все доходы на полугодие, в расходы - все расходы за ПОЛУГОДИЕ, но не более суммы доходов за это полугодие.
Беларусь
"Анонимно" 22.04.2023 19:12:11
Налоговым периодом подоходного налога с физических лиц признается календарный год.
Отчетными периодами подоходного налога с физических лиц для индивидуальных предпринимателей (нотариусов) признаются квартал, полугодие, девять месяцев календарного года и календарный год.
Суммы расходов исключаются в пределах доходов, полученных в отчетном (налоговом) периоде.
Сумма превышения в отчетном налоговом периоде расходов плательщика над суммой доходов, полученных в этом налоговом периоде, переносится на последующие налоговые периоды до полного ее использования.
Т.е. в году - с нарастающим.
Беларусь
"Анонимно" 22.04.2023 15:59:01
Так что получается, во втором квартале 2023 я тоже должна взять расходы в пределах дохода, или расходы меньше дохода ( т к ИП вложил свои личные накопления в 1 квартале на деятельность), но превышение 1 квартала уже нельзя будет учесть при заполнении декларации за 6 месяцев 2023г?
Беларусь
Ирника 21.04.2023 17:00:12
Но если читать исключительно комментарии БЕЗ первоисточника, то действительно будет Опаньки!, ибо иногда их пишут так, что удивляешься на кого это рассчитано, если имея огромный опыт вынужден по два-три раза перечитывать что хотел донести автор комменарием, какую мысль. )И как она увязывается с кодексом, например
Беларусь
Ирника 21.04.2023 16:54:26
Стала разбираться и неожиданно выяснилось, что налогообложение ИП на ОСН - не нарастающим итогом, а отдельно каждый квартал.
Бредово, но это так...

Мдя..)
Это не бредово, так как отчетный период НЕ квартал, а квартал, полугодие, 9 мес., год.
Все встает на свои места. И нормотворцы, как выразились здесь, не творят, а наоборот уточнили кажись лет 10 назад, как понимать «квартал нарастающим итогом»
И да, Анонимно 15:48:21, верно, на следующий год не перенесешь
Беларусь
"Анонимно" 21.04.2023 16:08:21
еще аргумент: Налоговым периодом подоходного налога с физических лиц признается календарный год.

Дополнительная информацияУстановить закладкуКомментарииОтчетными периодами подоходного налога с физических лиц для индивидуальных предпринимателей (нотариусов) признаются квартал, полугодие, девять месяцев календарного года и календарный год.
Беларусь
"Анонимно" 21.04.2023 15:48:21
ВОПРОС

ИП применяет ОСН с уплатой подоходного налога. За 2021 год выручка 2 700 руб., расходы 3 000 руб. (в том числе покупная стоимость реализованных товаров 2 100 руб., арендная плата 200 руб., стоимость списанных материалов 600 руб., банковские расходы 100 руб.).

Как рассчитать сумму расходов, которую можно перенести на следующий налоговый период? Предусмотрен ли стандартный налоговый вычет за весь 2021 год?



ОТВЕТ

Учитываются только расходы в пределах доходов. Перенести на следующий налоговый период можно определенные расходы, в том числе включающие расходы по аренде. Не предусмотрено уменьшение доходов, полученных в отчетном (налоговом) периоде, на сумму стандартных налоговых вычетов при исчислении суммы превышения.

Суммы расходов исключаются в пределах доходов, полученных в отчетном (налоговом) периоде.

Сумма превышения в налоговом периоде расходов плательщика над суммой доходов, полученных в этом налоговом периоде, переносится на последующие налоговые периоды до полного ее использования в части отдельных расходов, в том числе расходов на аренду недвижимого имущества (п.30 ст.205 НК).

Налоговым периодом подоходного налога признается календарный год (ч.1 ст.207 НК).

То есть все расходы календарного года могут быть учтены в пределах доходов этого года, за исключением расходов на аренду недвижимого имущества, превышение которых над доходами переносится на последующие налоговые периоды.
________
я так понимаю в году с нарастающим можно учесть, а вот перенести на слудующий уже не все затраты можно
Беларусь
Ольга Николаевна 21.04.2023 15:25:39
Коллеги, прошу аннулировать мое заявление от 20.04.2023 в 22:35:24 и 22:38:13.
Я была неправа.

Стала разбираться и неожиданно выяснилось, что налогообложение ИП на ОСН - не нарастающим итогом, а отдельно каждый квартал.
Бредово, но это так...

Выходит, что те, кто «по оплате» и балансируют между прибыль/убыток, должны заранее побеспокоиться о том, чтобы НЕ ОПЛАЧИВАТЬ часть своих задолженностей в заведомо убыточном квартале (оплачивать близко к нулевому результату, перенося часть расход на следующий квартал).
А кто «по начислению» - согласовывать с контрагентами дату актов выполненных работ.

Что творят наши нормотворцы...
Беларусь
Ольга Николаевна 21.04.2023 15:20:27
Опаньки!

Для меня стало откровением, что налогообложение ИП на ОСН - не нарастающим итогом, а отдельно каждый квартал.

Начала разбираться - бредово, но это так...

Выходит, что те, кто «по оплате» и балансируют между прибыль/убыток, должны заранее побеспокоиться о том, чтобы НЕ ОПЛАЧИВАТЬ часть своих задолженностей в заведомо убыточном квартале (оплачивать близко к нулевому результату, перенося часть расход на следующий квартал).

Что творят наши нормотворцы...
Беларусь
"Анонимно" 21.04.2023 8:57:29
30. Суммы расходов подлежат исключению в пределах доходов, полученных в отчетном (налоговом) периоде, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Сумма превышения в налоговом периоде расходов плательщика над суммой доходов, полученных в этом налоговом периоде, переносится на последующие налоговые периоды до полного ее использования в части расходов на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя (регистрацию нотариального бюро, адвоката), открытие счетов в банках, аренду недвижимого имущества, получение специальных разрешений (лицензий), квалификационных аттестатов, свидетельств об аттестации.
Беларусь
"Анонимно" 21.04.2023 8:52:28
расходы 1 квартала не переносятся на второй, можно коммунальные перенести
Беларусь
"Анонимно" 20.04.2023 22:38:13
А в следующей декларации будут указаны доходы и расходы нарастающим с начала года , так что превышение расходов 1 квартала над доходами учтется, не волнуйтесь.
Беларусь
Ольга Николаевна 20.04.2023 22:35:24
Ну что вы такое говорите...
В декларации указываются ТЕ расходы, которые собрали в КУДиР. Если доходы превысили расходы, то налогооблагаемая база в декларации указывается = 0, только и всего.
Читайте Указания по заполнению деклараций.
Беларусь
"Анонимно" 20.04.2023 16:42:17
в книгах отражаете все расходы какие есть - не смотря на то что они превышают доходы. Расходы регулируются по сумме уже в декларации - если их больше то под ноль.
Беларусь
"Анонимно" 20.04.2023 16:19:44
и можно ли всю аренду за весь квартал перенести на 2 й квартал?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-18 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru