|
|
|
|
|
|
Анонимно
08.06.2023 14:12:49
|
|
|
На общественное обсуждение 8 июня вынесен проект указа Лукашенко «Об автомобильных перевозках пассажиров», которым предлагается по-новому урегулировать сферу нерегулярных автомобильных перевозок.
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
08.06.2023 19:25:31
|
|
|
https://pravo.by/bank-dannykh-proektov-zakonov-respubliki-belarus/poisk-v-banke-dannykh-proektov-zakonov-respubliki-belarus/
https://forumpravo.by/publichnoe-obsuzhdenie-proektov-npa/forum15/
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
08.06.2023 17:34:42
|
|
|
не получается зарегистрироваться на этом правовом форуме - пишет что номер телефона уже использован при регистрации. И нет обратной связи. Все для обсуждения прям готово - поучаствовать может каждый...
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
08.06.2023 17:07:29
|
|
|
я клиент а не левак. А вы всегда всем довольны видимо
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
08.06.2023 15:49:44
|
|
|
«Анонимно» 08.06.2023 14:46:46 и все это ради нашей безопасности. такси опять будет как в СССР - ах-ах, левак недоволен)
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
08.06.2023 15:39:00
|
|
|
«Анонимно» 08.06.2023 14:46:46
и все это ради нашей безопасности. такси опять будет как в СССР не дождаться и дорого
:))) Надо обсуждать, чтобы так не было ....
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
08.06.2023 14:46:46
|
|
|
и все это ради нашей безопасности. такси опять будет как в СССР не дождаться и дорого
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
08.06.2023 14:15:38
|
|
|
Проект указа предусматривает создание единого государственного реестра автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении. Вести реестр будет Транспортная инспекция Минтранса. Цель реестра — «устранение возможностей причинения вреда жизни и здоровью людей». В него будут включаться сведения о:
перевозчиках; транспортных средствах (автобусах, легковых автомобилях, автомобилях-такси); водителях; диспетчерах перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении; диспетчерах такси. Работа диспетчеров, нерегулярных перевозчиков, в том числе такси, без включения в реестр будет запрещена. Водителям и автомобилям, не включенным в реестр, тоже нельзя будет участвовать в перевозке пассажиров.
За внесение сведений в реестр нужно будет платить:
за каждого водителя — 1 базовую величину (37 рублей); за каждую машину — 2 базовые величины; за компанию-диспетчера — 100 базовых величин; за изменение сведений в реестре — 0,5−1 базовую величину. В случае нарушений Транспортная инспекция может приостановить нахождение в реестре: водителя — на месяц (не больше и не меньше), машины, перевозчика, диспетчера — сразу на 3 месяца. Возобновиться можно будет при устранении нарушений. Иначе из реестра исключат, и работать будет нельзя.
Также могут исключить из реестра, если:
во время приостановки деятельность все равно велась; под видом нерегулярных перевозок пассажиров выполняются регулярные; в течение года будет допущено два и более нарушения в порядке приема оплаты и использования кассового оборудования, платежных терминалов; не предоставлена информация в налоговую или предоставлена недостоверная дважды в течение года; будет наложено два и более взыскания по КоАП за нарушения законодательства об автотранспорте и автоперевозках в течение года; не выполняются требования к диспетчерам и перевозчикам, о которых ниже. Подать новое заявление о включении в реестр можно будет только спустя полгода после исключения.
Согласно проекту указа, иностранные диспетчеры и сервисы такси смогут работать на территории Беларуси, только если создадут тут юрлицо, которое будет выступать в качестве диспетчера или перевозчика и соблюдать все соответствующие требования законодательства.
А требования налагаются очень серьезные. Диспетчеры и перевозчики будут обязаны:
использовать для работы только программы, информационные ресурсы (в том числе приложения для получения заказов от клиентов), размещенные на территории Беларуси (то есть на белорусских серверах) и зарегистрированные в соответствующих госрегистрах. Использование иных информационных систем запрещается, в таком случае деятельность будет караться как незаконные перевозки. В том числе нельзя пользоваться иностранными приложениями и водителям; использовать для перевозок и передавать заказы только тем водителям и машинам, которые включены в реестр; фиксировать все заказы, в том числе полученные онлайн, и вести их учет, хранить информацию о заказах пять лет; предоставить силовикам, а также контролирующим и иным причастным госорганам доступ к информации о заказах и информации в личном кабинете перевозчика. Этот доступ должен быть бесплатным, круглосуточным, дистанционным, с возможностью выгрузки данных и так далее. Эти ресурсы и базы данных должны быть технически размещены на территории Беларуси; установить в салонах машин и автобусов камеры для видеофиксации процесса перевозки пассажиров. Хранить записи перевозчикам придется в течение месяца и опять же только на ресурсах, расположенных в Беларуси. В случае нарушения этих требований Транспортная инспекция может ограничить доступ к информационным ресурсам диспетчера или перевозчика. Проще говоря, их сайты, приложения, системы заблокируют. Также это произойдет, если компания дважды за год подаст в налоговую недостоверную информацию. После устранения нарушений доступ может быть возобновлен по решению Транспортной инспекции, налоговой или Комитета госконтроля.
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-7
|
|
|
|
|