...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 08.06.2023 14:12:49
На общественное обсуждение 8 июня вынесен проект указа Лукашенко «Об автомобильных перевозках пассажиров», которым предлагается по-новому урегулировать сферу нерегулярных автомобильных перевозок.

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 08.06.2023 19:25:31
https://pravo.by/bank-dannykh-proektov-zakonov-respubliki-belarus/poisk-v-banke-dannykh-proektov-zakonov-respubliki-belarus/

https://forumpravo.by/publichnoe-obsuzhdenie-proektov-npa/forum15/
Беларусь
"Анонимно" 08.06.2023 17:34:42
не получается зарегистрироваться на этом правовом форуме - пишет что номер телефона уже использован при регистрации. И нет обратной связи. Все для обсуждения прям готово - поучаствовать может каждый...
Беларусь
"Анонимно" 08.06.2023 17:07:29
я клиент а не левак. А вы всегда всем довольны видимо
Беларусь
"Анонимно" 08.06.2023 15:49:44
«Анонимно» 08.06.2023 14:46:46
и все это ради нашей безопасности. такси опять будет как в СССР
-
ах-ах, левак недоволен)
Беларусь
"Анонимно" 08.06.2023 15:39:00
«Анонимно» 08.06.2023 14:46:46

и все это ради нашей безопасности. такси опять будет как в СССР не дождаться и дорого

:)))
Надо обсуждать, чтобы так не было ....
Беларусь
"Анонимно" 08.06.2023 14:46:46
и все это ради нашей безопасности. такси опять будет как в СССР не дождаться и дорого
Беларусь
"Анонимно" 08.06.2023 14:15:38
Проект указа предусматривает создание единого государственного реестра автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении. Вести реестр будет Транспортная инспекция Минтранса. Цель реестра — «устранение возможностей
причинения вреда жизни и здоровью людей». В него будут включаться сведения о:

перевозчиках;
транспортных средствах (автобусах, легковых автомобилях, автомобилях-такси);
водителях;
диспетчерах перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении;
диспетчерах такси.
Работа диспетчеров, нерегулярных перевозчиков, в том числе такси, без включения в реестр будет запрещена. Водителям и автомобилям, не включенным в реестр, тоже нельзя будет участвовать в перевозке пассажиров.

За внесение сведений в реестр нужно будет платить:

за каждого водителя — 1 базовую величину (37 рублей);
за каждую машину — 2 базовые величины;
за компанию-диспетчера — 100 базовых величин;
за изменение сведений в реестре — 0,5−1 базовую величину.
В случае нарушений Транспортная инспекция может приостановить нахождение в реестре: водителя — на месяц (не больше и не меньше), машины, перевозчика, диспетчера — сразу на 3 месяца. Возобновиться можно будет при устранении нарушений. Иначе из реестра исключат, и работать будет нельзя.

Также могут исключить из реестра, если:

во время приостановки деятельность все равно велась;
под видом нерегулярных перевозок пассажиров выполняются регулярные;
в течение года будет допущено два и более нарушения в порядке приема оплаты и использования кассового оборудования, платежных терминалов;
не предоставлена информация в налоговую или предоставлена недостоверная дважды в течение года;
будет наложено два и более взыскания по КоАП за нарушения законодательства об автотранспорте и автоперевозках в течение года;
не выполняются требования к диспетчерам и перевозчикам, о которых ниже.
Подать новое заявление о включении в реестр можно будет только спустя полгода после исключения.

Согласно проекту указа, иностранные диспетчеры и сервисы такси смогут работать на территории Беларуси, только если создадут тут юрлицо, которое будет выступать в качестве диспетчера или перевозчика и соблюдать все соответствующие требования законодательства.

А требования налагаются очень серьезные. Диспетчеры и перевозчики будут обязаны:

использовать для работы только программы, информационные ресурсы (в том числе приложения для получения заказов от клиентов), размещенные на территории Беларуси (то есть на белорусских серверах) и зарегистрированные в соответствующих госрегистрах. Использование иных информационных систем запрещается, в таком случае деятельность будет караться как незаконные перевозки. В том числе нельзя пользоваться иностранными приложениями и водителям;
использовать для перевозок и передавать заказы только тем водителям и машинам, которые включены в реестр;
фиксировать все заказы, в том числе полученные онлайн, и вести их учет, хранить информацию о заказах пять лет;
предоставить силовикам, а также контролирующим и иным причастным госорганам доступ к информации о заказах и информации в личном кабинете перевозчика. Этот доступ должен быть бесплатным, круглосуточным, дистанционным, с возможностью выгрузки данных и так далее. Эти ресурсы и базы данных должны быть технически размещены на территории Беларуси;
установить в салонах машин и автобусов камеры для видеофиксации процесса перевозки пассажиров. Хранить записи перевозчикам придется в течение месяца и опять же только на ресурсах, расположенных в Беларуси.
В случае нарушения этих требований Транспортная инспекция может ограничить доступ к информационным ресурсам диспетчера или перевозчика. Проще говоря, их сайты, приложения, системы заблокируют. Также это произойдет, если компания дважды за год подаст в налоговую недостоверную информацию. После устранения нарушений доступ может быть возобновлен по решению Транспортной инспекции, налоговой или Комитета госконтроля.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-7 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru