...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 01.09.2023 16:18:34
Кто сдавал документы в архив при ликвидации
Что конкретно вы сдавали?
У нас маленький ЧУП ликвидируется.
Планирую сдать:
1. Учредительные и регистрационные доокументы (решение о создании, устав, свидетельство о регистрации, извещения о присвоении УНП, УНПФ)
2. Решения о выплате дивидендов учредителю
3. Приказы о приеме - увольнении сотрудников
4. Ведомости о начислении заработной платы
------------------
Что-то еще могут потребовать?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 01.09.2023 16:58:34
Рекомендуем до передачи документов позвонить в архив и уточнить перечень документов и порядок их передачи. Поскольку на практике в каждом конкретном случае перечень документов, подлежащих передаче в архив, и правильность их оформления оценивает сотрудник архива. Также архивы оказывают платные услуги по оформлению дел. Стоимость зависит от объема предоставленных документов.

Все работы (услуги), связанные с подготовкой и передачей документов на хранение в архив, выполняются за счет средств ликвидируемого юрлица (ч. 1 ст. 21 Закона об архивном деле).
Беларусь
"Анонимно" 01.09.2023 16:55:06
Не стоит паниковать, если за весь период работы Вашей организации скопилась «гора» документов, с которыми неизвестно что делать. По правилам архивного делопроизводства не всю документацию необходимо передавать в архив. Есть определенные категории документов, которые остаются после ликвидации у учредителей «на руках» и хранятся определенный законодательством период времени. Передаче подлежат лишь определенные виды документов. К ним относятся следующие категории:

— документы о создании и ликвидации организации (например, протокол общего собрания, решение единственного учредителя)

— бухгалтерская (финансовая) отчетность

— статистические отчёты по основным направлениям деятельности

— протоколы собраний учредителей (акционеров) или решения учредителя (собственника)

— приказы по основной деятельности (например, о структурных изменениях в организации, о введении штатного расписания и т.д.)

— штатные расписания

— приказы по личному составу

— документы по заработной плате

— документы об аттестации рабочих мест по условиям труда

— документы о несчастных случаях на производстве

— личные карточки уволенных работников, личные дела уволенных работников (если оформлены в соответствии с нормами законодательства).

Не подлежат передаче в архив такие документы как отчёты по ФСЗН, Белгосстрах, приказы по административно-хозяйственным вопросам, приказы о предоставлении трудовых отпусков и продлениях контрактов, и так далее.

Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-2 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru