Зарегистрировались в Торговом реестре электронно через портал Скачали оттуда «уведомление о внесении в торговый реестр», просто пдф файл без подписей. Есть ли у предприятия обязанность получать оригинал свидетельства (или хотя бы пдф-копию оригинала) и как это сделать? Вопрос возник потому, что арендодатель (гос) требует эту бумажку (свидетельство), но для этого, как я понимаю, надо дублировать процедуру регистрации, только уже ножками а исполком? Так для чего тогда портал?
В одно окно в исполком по месту расположения торгового объекта. Отдаете. Через несколько дней едете и забираете оригинал. Арендодателю копию.
Беларусь
"Анонимно"30.05.2024 12:40:02
Все делается в электронном виде, нет обязанности у организации получать свидетельство. Спустите на землю ваших арендодателей. Сообщите им свой номер, пусть зайдут и посмотрят.