ИП на ПН обязано вести учет доходов и расходов согласно постановлению МНС №5. Оказывает услуги, оплата по терминалу и ЕРИПу. Расходы- постоянные : аренда, коммуналка, телефония, реклама, посредники. в эту КДИР по выписке банка (и отчетам эквайринга) заношу в конце месяца одной суммой выручку ( с учетом комиссии),. А вот с расходами больше проблем. (считаем фактические, не 20%). Их много, акты и оплаты не совпадают по датам. Веду учет по каждому поставщику в екселе, где заношу дату акта, дату оплаты и период, к которому отнести и др. Затем все это переношу в сводную табличку. Удобно и ПУДы подбирать так. Опять читаю это Постановление и сомневаюсь, а так можно? Но заносить расходы в хронологическом порядке, когда оплата за 3 месяца либо вперед, либо наоборот уже по факту- не реально! Может,кто поделится своим опытом ?
я беру за основу выписку банка, иду по ней по оплатам. Получается по хронологии оплат. Оплатили этому , ищу соответсвующий акт (тн), заношу его и указываю эту платежку. Есть для себя ведомости учета расчетов,но по ним сложно. Взаимозачетов сейчас нет, ничего не потеряешь.
Беларусь
"Анонимно"26.08.2024 16:01:56
Даже айлекс не слишком усердствовал, создавая таблицы с автозаполнением. Я для Приложения 12 заполняю первую часть для каждого наемного, ну а следующие итоговые части 2 и 3 беру из 1С . По подоходному- д-т 68 за месяц, ну и ФОТ тоже понятно как найти ))))
Беларусь
"Анонимно"22.08.2024 10:49:20
Ну почему мы должны вести учет по их таблицам, если они неудобные?! ------- можно добавлять необходимые графы,поможет ли.Соглашусь,что учет в этих книгах сложнее бухучета((
Беларусь
Марья Ивановна22.08.2024 9:46:59
Да, затрат больше чем 20%. Утвердила на всякий случай кучу единоличных ПУДов, на аренду, комиссию банков и т.п. , дополнительно веду учет в «семерке», тут хоть в ЗП не запутаешься, переношу потом из 1С в Приложения ... Ну почему мы должны вести учет по их таблицам, если они неудобные?!
Беларусь
"Анонимно"21.08.2024 19:04:43
фактические р-ды выгоднее в вашем случае учитывать,чем 20% посчитать? уж очень трудоемко вести учет