|
|
|
|
|
|
Анонимно
12.02.2025 9:53:53
|
 |
 |
Доброе утро, а подскажите, пожалуйста, по Белтелекому надо с этого года делать единоличные акты? С печатями своими и подписями они больше не шлют( Спасибо заранее)
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
ОК
14.02.2025 12:48:49
|
 |
 |
Как я поняла в течение этого года будут трудности с получением актов от Белтелекома ------------------------ А какой смысл в получении их актов без печати, если все равно надо свой ПУД единолично составлять
Беларусь
|
 |
 |
lesya
14.02.2025 10:12:35
|
 |
 |
Связывалась на днях с Белтелекомом, сказали, что у им заменили программу и теперь сложности в ручной выгрузке актов, только автоматическая рассылка, которая по каким-то причинам приходит не всем. Поэтому если не получен акт, звонить им, будут решать это в индивидуальном порядке. Как я поняла в течение этого года будут трудности с получением актов от Белтелекома((
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.02.2025 22:37:14
|
 |
 |
Настоящим информируем, что с 01.03.2025 РУП «Белтелеком» изменяется порядок предоставления документов, подтверждающих оказание авансовых услуг.
В этой связи, в действующие Договоры/Приложения об оказании услуг по предварительной оплате (авансовым платежом) внесены следующие изменения:
1) Вместо ранее направляемого на бумаге акта выполненных работ (оказанных услуг) Абонентам будет предоставляться единолично составленный Акт оказанных услуг;
2) Акт оказанных услуг будут предоставляться на адрес электронной почты, указанный в Договоре/Приложении об оказании услуг с проставлением электронно-графической подписи (скан-образа).
3) Абонент обязан сообщить Оператору об адресе электронной почты, на которую будут предоставляться Акт оказанных услуг.
Абонент, внесший предоплату и воспользовавшийся Услугой после официального опубликования настоящей Оферты, принимает ее условия и соглашается с внесением изменений в его Договор(ы)/Приложение(я) об оказании услуг по предварительной оплате (авансовым платежом).
В случае несогласия с условиями настоящей оферты Абонент вправе обратиться в службу продаж Оператора (по месту заключения Договора/Приложения об оказании услуг) для урегулирования договорных отношений.
В случае неполучения ежемесячного Акта оказанных услуг Абонент должен обратиться в службу продаж Оператора по месту заключения Договора/Приложения об оказании услуг для уточнения адреса электронной почты.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.02.2025 17:11:16
|
 |
 |
На прислали за январь - только расшифровку счета, без самогосчета, всю неделю прошу счет по телефону - Ноль реакции
напишите официальный запрос. Мне один прислали прямо во время телефонного звонка, а по другой организации только собралась звонить и просить, а счет-акт уже в почте
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.02.2025 17:03:44
|
 |
 |
«Анонимно» 13.02.2025 16:50:37
С этого года счет-акт будут высылать на электронную почту. Обращайтесь в Белтелеком. - На прислали за январь - только расшифровку счета, без самогосчета, всю неделю прошу счет по телефону - Ноль реакции
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.02.2025 16:50:37
|
 |
 |
С этого года счет-акт будут высылать на электронную почту. Обращайтесь в Белтелеком.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.02.2025 16:37:18
|
 |
 |
Они не высылают счет-акт, а детализацию счета без счета выслали
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.02.2025 16:22:11
|
 |
 |
Попросили их, они вышлют счет-акт на почту
Беларусь
|
 |
 |
Автор
12.02.2025 15:43:04
|
 |
 |
Спасибо)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
12.02.2025 14:55:23
|
 |
 |
Мы делаем единоличный ПУД с 2022 года
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
12.02.2025 14:32:11
|
 |
 |
вчера обсуждали поищите, они теперь шлют на емаил
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
12.02.2025 14:26:11
|
 |
 |
+
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-12
|
|
|
|
|